Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Закон о прохождении службы в уис 2020 текст

Закон о прохождении службы в уис 2020 текст

Оглавление:

Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме


Идей по снижению жестких условий «отсидки» немало. Известно, что провинившихся или не выполняющих предписания режима в тюрьмах отправляют в штрафной изолятор.

В ШИЗО могут очутиться те, кто отказывается выполнять предписания, правила внутреннего распорядка. Рекомендовано следующее: не заставить человека что-то выполнить, а подготовить его к тому, чтобы он не хотел совершать нечто недозволенное.Следуя официальному предписанию, чтобы не было повторного непослушания и в качестве меры поощрения, необходимо:

  1. Для стимуляции хорошего поведения и оптимизации условий для связи с родными разрешить общение с близкими по Скайпу, WhatsApp и др. технологическим мессенджерам. К 2020 году процедура должна стать стандартной, т.к. не является финансово затратной.
  2. Сделать доступной связь по мобильному телефону, но под контролем.
  3. Не препятствовать заключенным заходить на онлайн-сайты, разрешенных администрацией исправительного учреждения. Осужденный сможет в течение часа, не покидая камеры, пользоваться Интернетом.
  4. Перевод нынешних исправительно-трудовых учреждений и тюрем на стандарт по европейским меркам. В камере должны находиться до 6 человек, передвижение по зоне свободное, запирание дверей осуществлять только в ночное время.

Таковы намерения по исправлению поведения граждан, чтобы у них не было желания оказываться за решеткой.

Глава 3. Правовое положение (статус) сотрудника

Статья 10.

Сотрудник Статья 11. Права сотрудника Статья 12.

Служебные обязанности сотрудника Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника Статья 14.

Ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе Статья 15. Ответственность сотрудника Статья 16.

Форменная одежда, знаки различия сотрудника и ведомственные знаки отличия

Информация ФСИН России «Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, и их правовая регламентация в связи с принятием Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ 01.08.2018, И ИХ ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 19.07.2018 N 197-ФЗ «О СЛУЖБЕ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ» N п/п Основные вопросы, возникающие при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 01.08.2018, в связи с вступлением в действие «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Правовая регламентация вопросов по «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (далее — Положение) и Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной (далее — Инструкция) Правовая регламентация вопросов по «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации» Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Федеральный закон N 197-ФЗ) 1.

Условия приема на службу в уголовно-исполнительную систему В соответствии со статьей 8 Положения при приеме граждан на службу проводятся их психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них сотрудниками.

Порядок и категории должностей, при назначении на которые проводятся психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости и оформляется личное поручительство, определяются Министром внутренних дел Российской Федерации. В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 197-ФЗ граждане, поступающие на службу в уголовно-исполнительной системе, проходят в порядке, определяемом Минюстом России, психофизиологические исследования, тестирование, направленные на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

2. Заключение контракта Виды контрактов: на определенный срок на неопределенный срок В соответствии со статьей 96 Федерального закона N 197-ФЗ: 1. Сотрудники, проходившие службу на должностях в уголовно-исполнительной системе до 01.08.2018 на основании контракта, заключенного на неопределенный срок, проходят с их согласия службу на замещаемых должностях с оформлением контракта на неопределенный срок. 2. Сотрудники, проходившие службу в уголовно-исполнительной системе до 01.08.2018 на основании контракта, заключенного на определенный срок, проходят с их согласия службу до окончания его действия с оформлением срочного контракта (введен статьей 22 Федерального закона N 197-ФЗ).

3. Сотрудники, отказавшиеся оформлять указанный контракт, подлежат увольнению со службы в уголовно-исполнительной системе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 2 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ, или по иному основанию в соответствии с частью 7 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ. 4. Сотрудники, достигшие до 01.08.2018 предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона N 197-ФЗ, вправе до 01.11.2018 уволиться со службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ. 3. Содержание контракта Форма и условия контракта установлены приложением N 2 к Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной .

Примерная форма контракта будет установлена приказом ФСИН России, который в настоящее время проходит согласование в Минюсте России. Кроме того, в контракт подлежат включению обязанности сотрудника по: соблюдению субординации; поддержанию уровня своей квалификации, необходимого для надлежащего исполнения служебных обязанностей; прохождению проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; прохождению ежегодных профилактических медицинских осмотров, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также по направлению уполномоченного руководителя медицинское освидетельствование, в том числе на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения); возмещению при определенных условиях федеральному органу уголовно-исполнительной системы затрат на его обучение в образовательной организации высшего образования или научной организации.

4. Предоставление сотруднику ежегодного отпуска В соответствии с пунктом 15.9 Инструкции приказы о предоставлении очередных ежегодных отпусков не издаются. В соответствии со статьей 58 Федерального закона N 197-ФЗ предоставление сотруднику отпуска оформляются приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя. 5. Разделение отпусков В соответствии со статьей 45 Положения сотрудникам, имеющим право на очередной и дополнительный отпуска общей продолжительностью 40 календарных дней и более, по их желанию разрешается использование отпуска в два срока.

В соответствии со статьей 59 Федерального закона N 197-ФЗ сотруднику по его желанию разрешается разделить основной отпуск на две части при условии, что одна из частей этого отпуска составляет не менее 14 календарных дней. 6. Виды отпусков В соответствии со статьей 45 Положения для сотрудников органов внутренних дел устанавливаются следующие виды отпусков с сохранением денежного содержания: очередной ежегодный; краткосрочный; по болезни; каникулярный; в связи с окончанием учебного заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации; дополнительные (за стаж службы, исполнение обязанностей во вредных условиях, за особый характер службы, а также награжденным почетным знаком «Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации»).
6. Виды отпусков В соответствии со статьей 45 Положения для сотрудников органов внутренних дел устанавливаются следующие виды отпусков с сохранением денежного содержания: очередной ежегодный; краткосрочный; по болезни; каникулярный; в связи с окончанием учебного заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации; дополнительные (за стаж службы, исполнение обязанностей во вредных условиях, за особый характер службы, а также награжденным почетным знаком «Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации»). Кроме того, сотрудникам органов внутренних дел в соответствии с действующим законодательством предоставляются отпуска в связи с рождением ребенка, по уходу за детьми, творческие и в связи с обучением, а также иные установленные действующим законодательством.

В соответствии со статьей 58 Федерального закона N 197-ФЗ сотруднику предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия: 1) основной отпуск; 2) дополнительные отпуска (за стаж службы в уголовно-исполнительной системе, за исполнение служебных обязанностей во вредных условиях, за исполнение служебных обязанностей в особых условиях, за ненормированный служебный день); 3) каникулярный отпуск; 4) отпуск по личным обстоятельствам; 5) отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы; 6) другие виды отпусков в случае, если их оплата предусмотрена законодательством Российской Федерации (отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, творческие отпуска, отпуска, предоставляемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работникам, совмещающим работу с получением образования, а также иные отпуска, установленные законодательством Российской Федерации). Согласно статье 65 Федерального закона N 197-ФЗ сотруднику при стаже службы в уголовно-исполнительной системе в календарном исчислении 20 лет и более в любой год из последних трех лет до достижения им предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе либо в год увольнения со службы в связи с состоянием здоровья или в связи с сокращением должности в уголовно-исполнительной системе предоставляется по его желанию отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 календарных дней с сохранением денежного довольствия.

Указанный отпуск предоставляется также сотруднику, проходящему в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе после достижения им предельного возраста пребывания на службе и не использовавшему этот отпуск ранее.

Указанный отпуск предоставляется один раз за период прохождения службы в уголовно-исполнительной системе. 7. Проведение аттестации сотрудников В соответствии с пунктом 9.3 Инструкции аттестация сотрудников, заключивших контракт на определенный срок, проводится при его продлении, а сотрудников, заключивших контракт на неопределенный срок, — каждые пять лет службы. В соответствии со статьей 33 Федерального закона N 197-ФЗ аттестация сотрудника проводится один раз в четыре года.

8. Предельный возраст пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе В соответствии со статьей 59 Положения сотрудники, имеющие специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, могут состоять на службе до достижения ими 45-летнего возраста.

Сотрудники, имеющие специальные звания среднего, старшего и высшего начальствующего состава, в зависимости от присвоенных им специальных званий могут состоять на службе в органах внутренних дел до достижения следующего возраста: 1) от младших лейтенантов внутренней службы, до подполковников внутренней службы включительно — 45 лет; 2) полковники внутренней службы — 50 лет; 3) генерал-майоры внутренней службы — 55 лет; 4) генерал-полковники внутренней службы — 60 лет.

Сотрудники, имеющие специальные звания среднего, старшего и высшего начальствующего состава, в зависимости от присвоенных им специальных званий могут состоять на службе в органах внутренних дел до достижения следующего возраста: 1) от младших лейтенантов внутренней службы, до подполковников внутренней службы включительно — 45 лет; 2) полковники внутренней службы — 50 лет; 3) генерал-майоры внутренней службы — 55 лет; 4) генерал-полковники внутренней службы — 60 лет.

В соответствии со статьей 91 Федерального закона N 197-ФЗ предельный возраст пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе составляет: 1) для сотрудника, имеющего специальное звание генерала внутренней службы Российской Федерации или генерал-полковника внутренней службы, — 65 лет; 2) для сотрудника, имеющего специальное звание генерал-лейтенанта внутренней службы или генерал-майора внутренней службы, — 60 лет; 3) для сотрудника, имеющего специальное звание полковника внутренней службы, — 55 лет; 4) для сотрудника, имеющего иное специальное звание, — 50 лет. 9. Основания прекращения или расторжения контракта В соответствии со статьей 58 Положения сотрудники могут быть уволены со службы по следующим основаниям: а) по собственному желанию; б) по достижении предельного возраста, установленного статьей 59 Положения; в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию; г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом; д) в связи с нарушением условий контракта; е) по сокращению штатов — при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе; ж) по болезни — на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе; з) по ограниченному состоянию здоровья — на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья; и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке; к) за грубое нарушение служебной дисциплины; л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел; м) в связи с осуждением сотрудника за преступление, в связи с прекращением в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент расторжения контракта и увольнения со службы в органах внутренних дел преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом; н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; о) за неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме; п) за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при приеме на службу, а также подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника органов внутренних дел требованиям законодательства Российской Федерации в части условий замещения должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в период прохождения службы, если это не влечет за собой уголовную ответственность.

В соответствии со статьей 84 Федерального закона N 197-ФЗ контракт прекращается, а сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе: 1) по истечении срока действия срочного контракта; 2) по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, установленного статьей 91 Федерального закона N 197-ФЗ. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе: 1) по соглашению сторон; 2) по инициативе сотрудника; 3) в связи с изменением условий контракта и отказом сотрудника от продолжения службы в уголовно-исполнительной системе; 4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии; 5) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе — на основании рекомендации аттестационной комиссии; 6) в связи с грубым нарушением служебной дисциплины; 7) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя; 8) по состоянию здоровья — на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в уголовно-исполнительной системе и о невозможности исполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе; 9) в связи с восстановлением в должности в уголовно-исполнительной системе сотрудника, ранее замещавшего эту должность (в случае отказа сотрудника, замещающего эту должность, от перевода на другую должность в уголовно-исполнительной системе в соответствии с пунктом 5 части 5 или пунктом 4 части 7 статьи 30 Федерального закона N 197-ФЗ); 10) в связи с отчислением из образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы; 11) в связи с сокращением должности в уголовно-исполнительной системе, замещаемой сотрудником, при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе; 12) в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы; 13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от прохождения службы в особых условиях в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 197-ФЗ; 14) в связи с нарушением условий контракта сотрудником; 15) в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем; 16) по инициативе сотрудника в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона N 197-ФЗ; 17) в связи с переводом сотрудника на государственную службу иного вида; 18) в связи с назначением сотрудника на государственную должность Российской Федерации; 19) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами; 20) в связи с прекращением допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям.

Контракт подлежит расторжению, а сотрудник увольнению со службы в уголовно-исполнительной системе: 1) в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в уголовно-исполнительной системе; 2) в связи с признанием сотрудника недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу; 3) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в уголовно-исполнительной системе (за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1 и 3 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 статьи 30 Федерального закона N 197-ФЗ); 4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации или приобретением гражданства (подданства) иностранного государства; 5) в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в уголовно-исполнительной системе, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в уголовно-исполнительной системе подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в уголовно-исполнительной системе, если это не влечет за собой уголовную ответственность; 6) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность в уголовно-исполнительной системе в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент расторжения контракта и увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом; 8) в связи с призывом сотрудника на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 9) в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника; 10) в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта; 11) в связи с признанием сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание; 12) в связи с истечением срока, установленного частью 5 статьи 37 Федерального закона N 197-ФЗ для возобновления службы в уголовно-исполнительной системе; 13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от перевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствии с частью 12 статьи 30 Федерального закона N 197-ФЗ; 14) в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 85 Федерального закона N 197-ФЗ.

10. Дисциплинарный устав уголовно-исполнительной системы Указ Президиума Верховного Совета СССР от 03.05.1984 N 128-XI «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел» (утратил силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 14.10.2012 N 1377) В соответствии со статьей 24 Федерального закона N 197-ФЗ права, обязанности и ответственность руководителей (начальников) по поддержанию служебной дисциплины, обязанности сотрудников по соблюдению и поддержанию служебной дисциплины, обязательность исполнения приказа руководителя (начальника), порядок наложения, исполнения и обжалования дисциплинарных взысканий, учет мер поощрения и дисциплинарных взысканий будут установлены дисциплинарным уставом уголовно-исполнительной системы, утвержденным приказом ФСИН России. 11. Зачет имеющегося специального (воинского) звания, классного чина или дипломатического ранга, а также продолжительность пребывания в специальном (воинском) звании, классном чине или дипломатическом ранге при присвоении специального звания сотрудника уголовно-исполнительной системы В соответствии с пунктом 12.16 Инструкции работникам суда и прокуратуры, поступившим на службу в уголовно-исполнительную систему, после назначения их на соответствующие должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава присваиваются специальные звания с учетом их квалификационных классов и классных чинов в порядке, определенном Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12 июля 1993 г. N 656

«О порядке присвоения специальных званий работникам суда и прокуратуры, поступившим на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и исчисление выслуги лет на получение процентной надбавки»

.

В соответствии со статьей 46 Федерального закона N 197-ФЗ гражданам, проходившим военную службу, государственную службу иных видов, государственную гражданскую службу или муниципальную службу, при назначении на должности в уголовно-исполнительной системе первое специальное звание присваивается в соответствии со статьями 41 и 43 Федерального закона N 197-ФЗ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом присвоенного специального (воинского) звания, классного чина или дипломатического ранга и продолжительности пребывания в специальном (воинском) звании, классном чине или дипломатическом ранге. Гражданину, состоящему в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, после поступления на службу в учреждение или орган уголовно-исполнительной системы на должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава присваивается специальное звание, соответствующее присвоенному ему воинскому званию, или более высокое специальное звание, если в соответствии с Федеральным законом он имеет на это право. При поступлении офицеров запаса на службу в уголовно-исполнительной системе на должности среднего и старшего начальствующего состава первое специальное звание им присваивается на одну ступень выше присвоенных воинских званий, если ко дню назначения на должность они выслужили в присвоенных им воинских званиях установленные сроки в период прохождения военной службы или пребывания в запасе, но не выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности.

12. Прикомандирование сотрудников для выполнения задач, связанных непосредственно с деятельностью уголовно-исполнительной системы, к другому федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации с оставлением в кадрах федерального органа уголовно-исполнительной системы В соответствии со статьей 19 Положения сотрудники органов внутренних дел могут быть прикомандированы к высшим органам государственного управления Российской Федерации, министерствам, ведомствам и организациям для выполнения работ специального характера, связанных непосредственно с деятельностью Министерства внутренних дел Российской Федерации. Прикомандирование осуществляется за счет лимитов численности, выделяемых Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Перечень должностей в высших органах государственного управления Российской Федерации, которые могут замещать прикомандированные сотрудники органов внутренних дел, определяется Президентом Российской Федерации.

Перечень министерств, ведомств и организаций, к которым могут быть прикомандированы сотрудники органов внутренних дел, определяется министром внутренних дел Российской Федерации исходя из необходимости обеспечения эффективного выполнения задач и обязанностей, возложенных на органы внутренних дел, и утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень министерств, ведомств и организаций, к которым могут быть прикомандированы сотрудники органов внутренних дел, определяется министром внутренних дел Российской Федерации исходя из необходимости обеспечения эффективного выполнения задач и обязанностей, возложенных на органы внутренних дел, и утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень должностей в этих министерствах, ведомствах и организациях, которые могут замещаться прикомандированными к ним сотрудниками органов внутренних дел, определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с соответствующими министерствами, ведомствами и организациями.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона N 197-ФЗ для выполнения задач, связанных непосредственно с деятельностью уголовно-исполнительной системы, сотрудник федерального органа уголовно-исполнительной системы с его согласия может быть прикомандирован к другому федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации с оставлением в кадрах федерального органа уголовно-исполнительной системы. Порядок прикомандирования сотрудников федерального органа уголовно-исполнительной системы, особенности обеспечения их денежным довольствием и особенности прохождения ими службы в уголовно-исполнительной системе в период прикомандирования устанавливаются Президентом Российской Федерации.

13. Вещевое обеспечение сотрудников Регламентируется

«О выплате отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования»

и «Об утверждении Порядка выплаты отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования» Порядок вещевого обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы остался прежним.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 197-ФЗ увольняемые сотрудники по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14 или 19 части 2 либо пунктом 4, 5, 7, 9 или 14 части 3 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ, возмещают стоимость выданных предметов вещевого имущества личного пользования с учетом сроков носки.

Данным категориям увольняемых сотрудников за предметы вещевого имущества личного пользования, положенные по нормам снабжения и не полученные ими ко дню увольнения, может начисляться денежная компенсация (пропорционально периоду времени от наступления права на получение вещевого имущества до увольнения), которая засчитывается при погашении задолженности за неиспользование выданного обмундирования в установленные сроки носки, взыскиваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данным категориям увольняемых сотрудников за предметы вещевого имущества личного пользования, положенные по нормам снабжения и не полученные ими ко дню увольнения, может начисляться денежная компенсация (пропорционально периоду времени от наступления права на получение вещевого имущества до увольнения), которая засчитывается при погашении задолженности за неиспользование выданного обмундирования в установленные сроки носки, взыскиваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Пенсионное обеспечение сотрудников и членов их семей Закон Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»

и иные нормативные правовые акты Порядок пенсионного обеспечения сотрудников и членов их семьей остался прежним 15. Выплата единовременного пособия при увольнении В соответствии с частью 7

«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

Порядок выплаты единовременного пособия при увольнении остался прежним 16. Совмещение обязанностей на службе в уголовно-исполнительной системе.

Совместительство В соответствии со статьей 10 Положения сотруднику запрещается заниматься предпринимательской деятельностью, а также работать по совместительству на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности, не входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Сотрудник органов внутренних дел не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Введено новое понятие совмещение обязанностей на службе в уголовно-исполнительной системе.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона N 197-ФЗ совмещение обязанностей на службе в уголовно-исполнительной системе допускается при условии, что это не влечет за собой ухудшение исполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе и не приводит к возникновению конфликта интересов.

Порядок совместительства в уголовно-исполнительной системе остался прежним.

17. Организация и проведение служебных проверок в уголовно-исполнительной системе

«Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Порядок проведения служебных проверок не изменен.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 54 Федерального закона N 197-ФЗ результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три рабочих дня со дня завершения проверки.

Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять рабочих дней со дня представления заключения.

Статья 5. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы

1.

Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством: 1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов; 2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов; 3) учета стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа (выслуги лет) государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов; 4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов; 5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов. 2. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы.

3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации. | Статья 5 |

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Статус документа: проектПредложения Минфина РФ об увеличении выслуги для назначения «военной пенсии» и комментарий к ним Онлайн калькулятор (ПРОЕКТ) военной пенсии за выслугу лет с 01.10.2019 года Проголосовать за указанный законопроект можно Последние новости об индексации военных пенсий Калькулятор военной пенсии за выслугу лет с 1 января 2020 года для данного законопроекта, предусматривающего увеличение выслуги с 20 до 25 лет смотреть ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст.

328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст.

3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 13: а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»; 2) в части 1 статьи 14: а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.». Статья 2 Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ

«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст.

6336) следующие изменения: а) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года; 2) 10 процентов — при выслуге от 1 до 2 лет; 3) 25 процентов — при выслуге от 2 до 5 лет; 4) 40 процентов — при выслуге от 5 до 10 лет; 5) 45 процентов — при выслуге от 10 до 15 лет; 6) 50 процентов — при выслуге от 15 до 20 лет; 7) 55 процентов — при выслуге от 20 до 22 лет; 8) 65 процентов — при выслуге от 22 до 25 лет; 9) 70 процентов — при выслуге 25 лет и более.». б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1.

Военнослужащим — гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы. Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.». Статья 3 При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2020 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

, сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу.

Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января Президент Российской Федерации В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении). Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников.

Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи. Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии. В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2020 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.

Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов. Источник: Воспользоваться актуальным расчета военной пенсии можно здесь Воспользоваться актуальным расчета военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа Воспользоваться актуальным расчета денежного довольствия можно здесь Нужна помощь военного юриста? Нужна профессиональная юридическая консультация на человеческом языке?

Нужен образец заявления, иска в суд? Заходите: Пишите: Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта: разместив ссылки на наш сайт в Интернете. СПАСИБО! команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

Статья 16.

Форменная одежда, знаки различия сотрудника и ведомственные знаки отличия

1.

В целях определения принадлежности сотрудника к службе в уголовно-исполнительной системе для него устанавливаются форменная одежда и знаки различия по специальным званиям.

Описания форменной одежды и знаков различия по специальным званиям, нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников утверждаются Правительством Российской Федерации, а правила ношения форменной одежды — федеральным органом уголовно-исполнительной системы.2. Ведомственные знаки отличия сотрудника, знаки различия по принадлежности сотрудника к учреждению или органу уголовно-исполнительной системы, знаки различия по функциональному предназначению и направлению деятельности сотрудника и правила их ношения определяются федеральным органом уголовно-исполнительной системы.3.

Гражданам, уволенным со службы в уголовно-исполнительной системе в соответствии с пунктом 1 или 2 части 1, пунктом 1, 2, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17 или 18 части 2, пунктом 1 или 12 части 3 статьи 84 настоящего Федерального закона, разрешается ношение форменной одежды.4.

Форменная одежда и знаки различия работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников. Ношение форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников гражданами, не имеющими на это права, запрещается и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 93.

Погребение и отдание почестей

1. Гарантии погребения погибшего (умершего) сотрудника, гражданина, уволенного со службы в уголовно-исполнительной системе по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1, пунктом 8 или 11 части 2 либо пунктом 1 части 3 статьи 84 настоящего Федерального закона, устанавливаются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.2. Порядок отдания почестей при погребении сотрудников определяется федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

Федеральный закон от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+