Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько учиться на пилота самолета

Сколько учиться на пилота самолета

Сколько учиться на пилота самолета

Что нужно чтобы стать пилотом без образования?


Разумеется, не каждый человек пойдет учиться в ВУЗ, ведь отучившись 6 лет, потом придется еще долгое время наращивать свой опыт. Также этот вопрос интересен для людей, которые уже имеют высшее образование, и хотят летать, даже если им исполнилось далеко за 30 лет.

Существуют специальные аэроклубы, которые на коммерческой основе дают лицензию после обучения.

Тут есть свои ступени обучения:

  1. после первой ступени доступно звание пилота коммерческой организации. Такая лицензия позволяет управлять легкими самолетами, участвовать в коммерческих рейсах на судне с одним двигателем, вылетать на короткие расстояния;
  2. на первой ступени выдается сертификат летчика-любителя, с ним можно летать, но работать запрещено. Вы можете летать, например, на собственном небольшом самолете с друзьями или родными;
  3. на последней ступени доступно звание линейного пилота со всеми вытекающими последствиями в виде разрешения водить любые самолеты.

Примечательно, что по сравнению с выпускниками ВУЗов подобные специалисты имеют втрое, а то и больше летных часов, поэтому их гораздо чаще берут на работу в большие авиакомпании.

Любой пилот отлично знает, за что отвечает каждая кнопка Такое обучение на пилота гражданской авиации России обходится довольно дорого, но оно оправдано, если вы точно хотите сразу устроиться после получения лицензии.

Существует настоящая борьба со стороны крупных фирм за подобных специалистов, ведь пока что в стране каждый год на пенсию уходит вдвое больше пилотов, чем устраивается. Это вызывает сильный недостаток кадров.

Поэтому пройдя все три ступени, можно быстро окупить стоимость обучения. Также для молодых людей доступны курсы за рубежом.

Там система обучения несколько отличается от отечественной. После получения лицензии коммерческого пилота, специалист может не тратить деньги на оплату следующей ступени, а наоборот – зарабатывать их, дополнительно получая летные часы. В США широко распространяется практика работы инструктором, ведь здесь самолеты пользуются большой популярностью, их можно свободно покупать.

Справедливо сказать, что постепенно такая ситуация устанавливается и в России, однако пока что далеко не каждый человек может позволить подобное средство передвижения.

Может ли женщина стать пилотом и что для этого нужно?

Профессия летчика — это не только звучит романтично, но и крайне престижно. Возможность обучиться за счет бюджетных средств и впоследствии получать высокую зарплату за любимую и интересную работу прельщает не только юношей, но и девушек.

Бытует стереотип, будто девушки не могут стать летчицами. Отнюдь! В наше время это вполне осуществимо. Как стать пилотом девушке? Девушки на общих основаниях поступают вместе с молодыми людьми в ССУЗы, где обучают летчиков гражданской авиации. Женщина может сдать вступительные экзамены и пройти медицинскую комиссию.

Женщина может сдать вступительные экзамены и пройти медицинскую комиссию. Если она подходит по физическим параметрам и имеет достаточно теоретических знаний, то ее зачислят на учебу.

Разумеется, все так просто только на словах. Мир до сих пор борется с предубеждением о том, что «пилот — мужская профессия». Сейчас только 5% всех летчиков — женщины.

Им приходится изо дня в день доказывать, что они имеют право на эту профессию наравне с мужчинами и нередко справляются даже лучше.

На пути к получению этой профессии придется не раз столкнуться с несправедливостью и консерватизмом: в приемной комиссии, от преподавателей, от работодателей и т.д.

Но если мечта стать пилотом сильна, и у девушки есть для этого все способности — стоит пытаться и осваивать эту профессию.

Как стать военным летчиком

Получение профессии военного летчика примерно такое же. Сначала нужно пройти уроки в специальном учебном заведении, затем получить практические навыки.

После прохождения практической подготовки студенту выдается направление в воинскую часть, где он может заключить контракт и приступить к работе. Многие хотят управлять истребителем.

Но для этого потребуется серьезное обучение. Такая работа не подойдет для лентяев.

Что такое ВЛЭК и с чем его едят?

ВЛЭК – это врачебно-летная экспертная комиссия, которую в обязательном порядке должны проходить кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации.

Такую комиссию проходят перед поступлением в учебное заведение, при успешном её прохождении с определенной периодичностью комиссия будет повторяться.

Её проходит и действующий летный персонал (пилоты, бортпроводники, бортмеханики, бортрадисты, диспетчеры УВД и так далее).

Самый сложный ВЛЭК – первый ВЛЭК, смотрят всё, куда только не залазят и чего только не делают � Если Вам интересно, дайте знать, обязательно напишу подробнейшую статью! Вообще, советую изучить полезный документ, который даст Вам более чем исчерпывающую информацию – это .

С 2016 года физическая подготовка при поступлении не сдается, но во время обучения к ней будут предъявлены следующие требования: Мужчины! Для Вас обязательно наличие военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.Если говорить про знание английского языка, то сдавать никакие экзамены не нужно.
Для Вас обязательно наличие военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.Если говорить про знание английского языка, то сдавать никакие экзамены не нужно. Но без знаний придется туго. Группы изначально делят на сильную и слабенькую, но экзамен в конце семестра будет у всех один.

Зачеты за взятки

Пилот вертолета Александр Лебедев в 2015 году окончил Омский летно-технический колледж гражданской авиации.

Сейчас он работает в одной из авиакомпаний, которая возит людей и грузы в отдаленные сибирские районы, где нет ни аэродромов, ни взлетно-посадочных полос. «Забыл, как называется предмет, который я всегда покупал. У меня по нему отлично, но я ничего по нему не знаю, — признается он.

— Вспомнил — инженерная графика.

Нам давали задания вроде „нарисуйте болтик в разрезе“. Зачем мне нужен этот болтик? Я платил от 1000 до 4000 рублей и больше внимания уделял тем предметам, которые действительно необходимы: навигация, аэродинамика».

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов).

Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека.

Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

С чего начать получение лицензии пилота?

Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!Обязательные требования:

  1. Образование – среднее и выше;
  2. Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)
  3. Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
  4. Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить 🙂

Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет.

Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота. Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.
Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.

Сертификат 2-го уровня гораздо строже, но выдается на 5 лет.И так, Вы получили сертификат мед. комиссии. Что дальше? Дальше нужно выбрать летную школу.

Место работы

Сразу после окончания училища я начал работать в одной из авиакомпаний-лоукостеров с базовым аэропортом в Москве. Она совершает как внутренние рейсы по России, так и международные.Мне определенно повезло, потому что с трудоустройством у выпускников бывают разные ситуации.

Иногда летчиков катастрофически не хватает и берут всех подряд, включая переученных штурманов и инженеров.

А иногда персонала очень много и новых пилотов вообще не набирают.Собеседование на должность пилота напоминает экзамен: задают вопросы по аэродинамике, метеорологии, навигации и другим дисциплинам.

Также нужно предъявить сертификат о знании авиационного английского языка.Я получал свой сертификат в Ульяновске, прошел двухмесячный курс обучения. Сейчас у меня четвертый уровень авиационного английского, который нужно подтверждать каждые три года.

Без него тебя не возьмет на работу ни одна российская авиакомпания.

Осенью планирую сдать экзамен на пятый уровень, подтверждать который надо раз в шесть лет. Максимальный уровень в авиационном английском — шестой.

Это уже носитель языка.Новый пилот дорого обходится авиакомпании.Около миллиона рублей перевозчик тратит на то, чтобы научить каждого из нас управлять конкретным типом самолетов — это называется «переучка». За это летчик несколько лет выплачивает компенсацию из каждой зарплаты.Сейчас в гражданских авиаперевозках есть два основных типа самолетов — «Боинг» и «Аэробус».

«Аэробус» — более автоматизированный, здесь все подвластно компьютеру. А на «Боинге» — пилоту. Когда пришел в авиакомпанию, я даже не знал, на какой самолет меня будут переучивать. Оказалось, на «Боинг-737» — повезло, я всегда хотел летать на нем.1 000 000 Рстоит научиться управлять конкретным типом самолета Переучка проходит под руководством специалистов-инструкторов: ты изучаешь конструкцию своего типа самолетов, его основные характеристики, затем сдаешь экзамен по теории и переходишь к занятиям на тренажере.

Тренажер — подвижная кабина, где пилоты-стажеры отрабатывают нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полете.

Он достаточно достоверно показан в фильме «Экипаж» с Данилой Козловским.Свои тренажеры есть далеко не у всех перевозчиков, они очень дорогие. Наша арендует его у «Аэрофлота» или в Ульяновском авиационном институте.

Большая часть того миллиона за обучение уходит как раз на аренду тренажера: на нем каждому стажеру необходимо «слетать» 10—12 раз.Эвакуация самолета на воде отрабатывается в специальном бассейне: стажеры имитируют действия, которые необходимо выполнить при приводнении. Все эти этапы обязательно нужно пройти, потому что у каждого самолета свои особенности, а в случае аварийной ситуации ориентироваться надо быстро, практически на автомате.Переучка заняла два месяца. Затем я выполнил четыре рейса, сидя позади пилотов: в кабине самолета для этого обычно есть одно или два специальных кресла.

Во время этих полетов я просто наблюдал за тем, что делают пилоты, после чего меня закрепили за командиром-инструктором — с ним я отлетал 100 часов. При этом в кабине присутствовал еще один пилот, который сидел сзади и должен был помочь мне или командиру, если бы я не справился.Часы налета — это условная единица, по которой определяется уровень квалификации пилота.

Например, полет из Москвы в Казань — это 1,5 часа налета.После 100 часов меня закрепили за обычным командиром, с которым я отлетал следующие 200.

А потом допустили к полетам со всеми командирами авиакомпании согласно расписанию, то есть я начал работать наравне с остальными вторыми пилотами.

✈ как стать пилотом?

15 марта 2018✈ КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ?Этот вопрос мне, да и наверное любому пилоту задают постоянно.

Поэтому сегодня пост об этом.Для начала, я сразу хочу сказать, и не устану это повторять, идти в авиацию из за денег, не стоит.Я сразу могу узнать, в человеке это желание, и таким сразу говорю, что разговор закончен.Для всех, кто реально болен небом и авиацией, этот пост.Сегодня в России есть несколько учебных заведений, где готовят пилотов Гражданской Авиации. По сегодняшним нормативным документам, ни один аэроклуб, ни одна летная школа, не аст вам право работать в авиакомпании в качестве пилота.

Хотя это, очень зря, так как за бугром все иначе, и подготовка в этих школах не хуже.

Но в нашей стране всегда все по другому.Итак, вот училища гражданской авиации в России, дающее вам право стать коммерческим пилотом.1)УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВАсайт 2)

«Санкт-Петербургский государственныйуниверситет гражданской авиации»

сайт 3)Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации сайт 4)КраснокутскоеЛетное Училище Гражданской Авиации сайт 5)Бугурусланское летное училище ГАсайт 6)Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.

Ляпидевского сайт (ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТЫ)И это все,больше никакие авиационные школы, аэроклубы, и прочее курсы, как бы вам не говорили, не дадут вам право работать сегодня.Поэтому во избежании потом проблем, думайте куда поступать заранее.Теперь давайте разберем вопрос, с какого возраста и до какого можно стать пилотом? После окончания 11 классов, и получения среднего образования вы можете поступать в любое из данных училищ. Верхний предел, возраста на сколько я знаю не ограничен.

Я помню, как на несколько курсов, младше меня учились парни, по 30 и по 40 лет. Поэтому не поздно никогда.Теперь вопрос о вступительных экзаменах, во все средние учебные заведения а это по списку выше, начиная от номера 3 и до 6.

Поступления проходят, на основе среднего балла аттестата, полученного после школы. В высшее учебные заведения требуется сдача ЕГЭ. По мимо этого, проходится Проф Отбор, Медкомиссия, Сдается Физкультура, так же вы можете попробовать поступить не по ЕГЭ а сдавать экзамены.

Как правило, это Математика, Физика и Русский.

Баллы по ЕГЭ берутся оттуда же. Каждый год в приемной комиссии проводятся изменения для поступающих. Поэтому более подробную информацию, необходимо уточнять у них на официальных сайтах.Теперь коротко о выборе училищ из этого списка.

Какое же летное училище выбрать?.

Как вы наверное уже поняли, отличаются они получением высшего или среднего образования.Сразу хочу сказать, не имеет сегодня значения, высшее образование или средне-специальное, для работы пилотом. Высшее, понадобиться Вам, тогда когда вы будете вводиться в командиры. Можно получить его, уже потом летая на заочке.

Потому, как для ввода в командиры необходимо примерно 3000-3500 часов налета.При выборе высшего учебного заведения а это по списку 1 и 2. Вы будете учиться 5 лет, в то время, как в средних,это во всех других номерах по списку выше, учеба займет 2 года 10 месяцев.

Но высшее учебное заведение, так же дает вам право, при успешной учебе попасть на военную кафедру. В то время, как в средних военной кафедры нет.� ВОЕННЫЙ БИЛЕТ Сначала о военном билете, при трудоустройстве на работу, вам необходим военный билет, с категорией А или не большими отклонениями, с которыми можно летать и работать. Поэтому служба в Армии необходима, не получится замутить военник с категорией по здоровью, а потом поступать на пилота, врачи на первой же медкомисси вас развернут.

И вы не сможете, никогда поступить. Потому что при первом поступлении, медкомиссия очень строгая.Тут все на ваш выбор, либо служить до поступления. Либо после окончания учебы, взяв отсрочку, либо прервав учебу, на любом курсе, уйдя в академ.

Каждый решает сам, как ему быть. Лично я отслужил до поступления.

И это скажу, намного проще, чем прерывать учебу или уходить после нее, теряя все навыки пилотирования и знания.

Но опять же, никого не уговариваю, решать Вам.�‍� ОБРАЗОВАНИЕЗдесь все не просто, если у вас уже есть высшее образование, то поступить на бесплатное высшее у вас не получится.

Так устроено все по дурацкому в нашей стране, даже если первое у вас было полученно платно, то второе высшее тоже будет платно.Тоже самое касается и среднего если вы заканчивали коллледж или техникум, то теперь вам не попасть в среднее учебное заведение на бесплатный факультет, тут вариант или поступать на платный, и показав хорошую учебу, добиться перевода на бесплатное, так как народ все равно во время сессий отлетает, либо с высшим идти получать среднеспециальное, или с среднеспециальным получать вышку. Если есть и то и другое, то идти только на платное.

Если же вы находитесь на этапе, получения высшего образования, то уходить в академ, поступать а потом переводится на заочку.�МЕДКОМИССИЯ� Теперь о самом неприятном.

Большинство кандидатов слетают именно тут, поэтому прежде чем, соваться в летное училище, сначала подлечите все свои болячки, пройдите всех врачей в вашей поликлинике или больнице. Попробуйте пройти пробный ВЛЭК (Врачебно Летная Экспертная Комиссия) Обычно, ВЛЭК есть при каждом аэропорте. Список сертифицированных центров внизу поста.В чем прикол прохождения его заранее?

Это то, что вы сможете узнать о своем организме все, и у вас будет время, что то подлечить, перед поступлением. Также рекомендую вам ознакомится с Федеральными авиационными правилами

«Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации»

Документ также находится внизу поста.

В нем вы сможете узнать,о всех болячках с какими можно и с какими нельзя летать, какое должно быть зрение и так далее. � ПРОФОТБОР �Профотбор является, важным экзаменом при поступлении, поэтому к нему стоит подходить очень осторожно и заранее готовиться. Так как с первого раза его, проходят не все, а это значит , что в следующий раз такая возможность вам предоставится через год.

Поэтому, не надо думать, что это просто.В чем заключается профотбор? В процессе психологического и психофизиологического обследования, в первую очередь, оцениваются особенности мышления, уровень интеллектуального развития, эмоционально-волевая (нервно- психическая) устойчивость, свойства и тип темперамента. Исследуются объем и переключение внимания и оперативной памяти.Будете решать всевозможные тесты и проходить собеседование.Внизу поста ссылка на сайт, где представлены всевозможные задания, которые будут на экзаменах.

Поэтому тренируйтесь уже сейчас.� ФИЗКУЛЬТУРА �‍В некоторых учебных заведениях, уже убрали этот экзамен в некоторых он еще есть. На самом деле, все, как я и говорил раньше, необходимо смотреть на сайтах приемной комисии в конкретном учебном заведении. В целом всегда был бег 100м ,3 км, подтягивание.

Для обычного парня, это не должно составить проблему, для девушки тоже. Кто не может поднять, свой зад на перекладине 12 раз, у вас еще есть время все исправить.�‍✈ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК�‍✈Сегодня девушка может стать пилотом, и управлять воздушным судном.

Училища в которрых точно принимают девушек это номер 3,4,5 из списка находящегося под данным постом. Для девушек, нормативы по физкультуре, естественно свои.�‍✈СОВЕТЫ ОТ ПИЛОТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ1) Не слушайте, тех кто говорит : Это не твое, Какой из тебя пилот?, У тебя не получится, Не представляю тебя пилотом и тд. 2) Постарайтесь, учиться уже сейчас хорошо, что бы потом поступить по баллам, и не переживать, что не хватило, или что время уже упущено, исправить аттестат.3) Учите английский, вся документация на современные самолеты, сейчас на английском языке, и переговоры с диспетчером тоже.4) Изучайте историю авиации, самолеты, смотрите больше видео и читайте больше об авиации.

Об этом тоже спрашивают на собеседовании.5) Если есть возможность, полетайте в аэроклубе, проникнитесь этой профессией, полюбите небо.

6) Летайте в флайт симуляторах, и уже сейчас начинайте чувствовать себя пилотом хоть и виртуальным.

Сейчас современные симуляторы правдоподобные очень.7) Общайтесь, с действующими курсантами, пилотами, летчиками, задавайте все вопросы, какие только есть, вы должны узнавать все наперед, что бы быть готовыми к новым обстоятельствам.8) Занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни.9) Каждый день мечтайте, что будете тоже управлять самолетом.10) ВЕРЬТЕ в себя, несмотря на все трудности, которые будут на вашем пути, крушите все преграды, и ломайте все стереотипы, только вера в себя и ваша настойчивость поможет вам обрести, вашу мечту ЛЕТАТЬ, Всем желаю больших УСПЕХОВ.� � ✈ � с теоретическими материалами все что изучают пилоты, вы можете найти в ней. �

В чем заключаются непосредственные обязанности пилотов?

В общем и целом, пилот должен осуществлять не только контроль за воздушным судном во время перелета, но и подготовка к полету, осмотр самолета перед отправлением, умение руководить экипажем лайнера.Самое же главное — обеспечить безопасность всех и каждого по отдельности пассажиров на борту.

Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.

Каковы требования к абитуриентам?

Требования в военных институтах строже, чем в гражданских. Но везде требуется среднее общее образование, результаты ЕГЭ, прохождение медицинской экспертной комиссии и сдача нормативов.Основные требования к кандидату:

  1. среднее общее (специальное или профессиональное) образование;
  2. отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья. У абитуриента не должно быть хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом и другими органами чувств. Конечно, для поступающих в гражданские ВУЗы на инженерные и научные специальности требования намного мягче, хотя бы потому, что в строгих условиях в этих случаях нет необходимости.
  3. возраст от 18 лет;

К военным летчикам требования строже: они предусмотрены специальным приказом №455 МО России.Краткий перечень:

  1. Масса тела с индексом не менее 19.
  2. Стопроцентное зрение и правильное цветоощущение.
  3. Артериальное давление в пределах 105-130 на 60-80 мм рт. ст.
  4. Рост в пределах 160-186 см.
  5. В положении сидя рост должен находиться в пределах 80-97 см.
  6. Длина ног от 80 см.
  7. Длина рук от 76 см.

ВАЖНО!При поступлении во все летные ВУЗы предусмотрены льготы для сирот, детей, чьи родители инвалиды и для других малозащищенных слоев населения.

Как устроиться на работу

Вопрос: как стать летчиком – довольно сложный.

Ведь выпускника, будь он хоть краснодипломником и золотым медалистом в одном лице, вряд ли сразу же возьмут полноценным пилотом на рейс. Ему обязательно нужно наработать практику.

После обучения такой выпускник будет иметь звание коммерческого пилота.

В экипаже же, включающем в себя более одного человека, он может летать только в качестве помощника или второго пилота. Принимают пилота на работу в авиакомпанию по следующей схеме:

  • Результаты пройденной медкомиссии
  • Количество необходимого числа налетов – их пилот получает за управлением самолета в разных условиях (после окончания обучения у студента всего 150 часов, для получения категории линейного летчика надо 4 000 часов практического налета)
  • Успешная сдача материала, как устного, так и письменного
  • У него должно быть оконченное образование и на руках летное свидетельство. У такого документа есть и своя категория – для летчиков гражданской авиации требуются категории коммерческого пилота или линейного

Получить категорию линейного летчика можно только при наличии внушительного летного опыта как в качестве коммерческого пилота, так и в качестве командира. В этом случае у него есть шансы без особых проблем устроиться в крупную авиакомпанию.

Выбор профессии пилота – достойный выбор. Ведь летчики помогают людям быстро добираться до желаемого пункта назначения.

При этом работа такая нервная и сложная – ведь за спиной у пилота огромное количество людских жизней, и он не имеет права на ошибку.

Если же он их совершает, результат может быть.

И это все постоянное нервное перенапряжение.

Плюс к этому на пилотов действуют перепады давления, что также негативно сказывается на состоянии их здоровья.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+