Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Правила пассажира верхнего места в плацкартном вагоне

Правила пассажира верхнего места в плацкартном вагоне

Правила пассажира верхнего места в плацкартном вагоне

Есть способ


Так, что если вам попадется несговорчивый сосед снизу, который помимо того, что решительно не дает вам воспользоватьсясвоим местом, чтобы вы могли пообедать, да еще и не позволяет убрать тяжелый чемодан в нижнюю полку, завалив вдобавок своими вещами верхнюю, в том числе. Ответьте ему тем же, попросите его освободить полку для багажа над вашим местом, которое оплачено вами, ведь у вас на него приоритет, в случае отказа обращайтесь к проводнику, который должен вам помочь, если не поможет жалуйтесь не него в РЖД. Столик кстати говоря ни за кем не закреплен, использовать его имеют полное право, все кто приобрел билеты в это “купе”.Напишите в комментариях, с какими конфликтными ситуациями в поезде вам приходилось сталкиваться.Лайк всем, кто оставался с нами до конца статьи и кому нравится путешествовать на поездах, а еще подписывайтесь на наш канал “Моя планета — Путешествие”, у нас еще много всего интересного, что связано с путешествиями, перелетами и отдыхом в целом!

Соседи не дали убрать багаж под полку, а сверху места не было.

РЖД, меняйте правила!

22 марта 2020Я неоднократно писал о том, что при проезде в поездах дальнего следования действует строгое правило размещения багажа. Пассажир нижней полки имеет право разместить багаж под полкой, пассажир верхней полки – сверху (на третьей полке в плацкарте и в нише над коридором в купе).

Однако наш читатель обратил внимание на то, что все бывает не так просто.«Я ехал на двухэтажном поезде.

У меня была верхняя полка. Вещей было не то чтобы очень много – рюкзак и сумка.

Немаленькие, конечно, я ехал на юг к семье, которая прилетала туда через несколько дней самолетом и взял побольше с собой», – пишет Анатолий нам на почту.Пассажир первый раз ехал в двухэтажном вагоне и не знал, что сверху там нет места для вещей. В то же время он помнил, что по правилам может взять с собой до 36 кг.«Когда я вошел в купе, там уже расположилась семья.

У них было много вещей, и они заняли все пространство внизу, мне свои вещи было деть некуда. Внизу все занято, наверху места для вещей нет», – продолжает Анатолий.По его словам, нижние пассажиры отказались уплотнять вещи, потому что «мы едем внизу и имеем права».

«Да и уплотнить там особо ничего не получилось бы, все равно сумки стояли бы в проходе»

, – продолжает мужчина.Проводники предложили убрать сумки к пассажирам в другое купе, но Анатолий отказался, потому что боялся за сохранность вещей.

Тогда ему предложили перенести вещи в штабной вагон, а это в пяти вагонах от его, в закрытое купе. Деваться было некуда, и он согласился.«Я одного не понимаю. РЖД пишет в правилах, что пассажир верхней полки должен размещать вещи наверху, а там нет места, как это понимать?» – задается вопросом пассажир.От себя добавим, что действительно в некоторых современных вагонах – двухэтажках, новых купейных вагонах РИЦ, модернизированных плацкартах, пассажиру верхней полки не разместить полноценно вещи наверху.
РЖД пишет в правилах, что пассажир верхней полки должен размещать вещи наверху, а там нет места, как это понимать?» – задается вопросом пассажир.От себя добавим, что действительно в некоторых современных вагонах – двухэтажках, новых купейных вагонах РИЦ, модернизированных плацкартах, пассажиру верхней полки не разместить полноценно вещи наверху.

При этом в правилах указано, что нижний пассажир имеет право на приоритетное занятие рундука и места под нижней полкой. Кроме того, каждому пассажиру гарантирован провоз 36 кг багажа.Какой выход из этой ситуации? Ограничивать для определенных типов вагонов размер ручной клади, контролировать это и отменить исключительное право на занятие пространства под нижней полкой нижних пассажиров.

Иначе никак.Ставьте лайк и подписывайтесь на, чтобы не пропускать новые публикации.

Также подписывайтесь на нас в соцсетях:,и

«И все-таки сидеть нельзя»: в РЖД уточнили правила поведения пассажиров с верхних полок

Окно автоматически закроется через 10 сек.ЗАКРЫТЬ Новости региона Ранее в СМИ появилась информация, что перевозчик позволил пассажирам «сверху» сидеть внизу

26 декабря 2020, 01:30 Плацкартный вагон. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia В Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочка РЖД) уточнили правила поведения пассажиров с верхних полок. Ранее ряд СМИ сообщили, что пассажирам «сверху» прямо на билетах «выписали индульгенцию» сидеть внизу в течение дневного времени.

Перевозчик уверяет, что не давал такого права.

В ФПК сообщили, что несмотря на новое уведомление на электронном билете, пассажир, купивший билет на верхнюю полку, может сидеть на нижней только с согласия пассажира с нижней полки «Правила перевозок не менялись», — подчеркнули в ФПК, разъясняя, действительно ли теперь пассажирам с верхних полок можно сидеть на нижних, без разрешения «хозяина» полки. По действующим правилам, пассажир обязан занимать место, указанное в билете, отметили в компании.

Таким образом, пассажир верхней полки может сидеть на нижней, только с согласия пассажира, оплатившего проезд на ней.

Перевозчик также посоветовал пассажирам относиться к соседям по купе с пониманием и «быть внимательнее и добрее друг к другу». Напомним, федеральные СМИ ранее сообщили, что РЖД на днях представили новый дизайн электронных билетов. В них, писали источники, есть официальное разрешение перевозчика для пассажиров верхних полок сидеть на нижних полках в дневное время.

В них, писали источники, есть официальное разрешение перевозчика для пассажиров верхних полок сидеть на нижних полках в дневное время.

Анна КольцоваССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 190929 32 24 Нашли опечатку?Ctrl+Enter ПОДПИСАТЬСЯ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ Настоящим, нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с и сайта. © 2005—2020 Медиахолдинг PrimaMedia Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить 18+

«В дневное время разрешается сидеть на нижней полке»

Совсем непонятной выглядит следующая фраза (напомню, речь идет о билете для пассажира верхней полки плацкарта): «Стол общий.

В дневное время разрешается сидеть на нижней полке». Это прям революция! Теперь пассажир может купить дешевую верхнюю полку и ехать внизу! Если поезд дневной, то всю поездку пассажир может просидеть на нижней полке, не забираясь наверх.Эта надпись в бланке билете противоречит правилам перевозок, в которых говорится, что пассажир должен занимать места в строгом соответствии с купленным билетом.В бланке пассажира нижней полки содержится призыв пускать верхнего пассажира вниз!Я за добрососедские отношения в вагоне и против перегибов, когда нижний пассажир на протяжении нескольких дней поездки не пускает верхнего вниз, но и подобные формулировки недопустимы.

Не только потому, что они противоречат правилам перевозки пассажиров, но и потому, что потенциально могут служить для злоупотреблений со стороны обладателей верхних мест, и поводом для конфликтов.Новый бланк билета разработала студия Артемия Лебедева.Вы поддерживаете мою точку зрения, что такой бланк билета никуда не годится, или считаете, что все ок? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Имеет ли право пассажир нижней полки в поезде не пускать к столику пассажира сверху?

1 октября 2018Вы удивитесь, когда узнаете, что говорят по этому поводу Правила: чье место на нижней полке днем?

Только нижнего пассажира, у которого на нее билет или пассажир с верхней тоже имеет право на ней сидеть? Какие у кого права на столик для еды?Иногда так бывает, что те, кто купил билет на нижнюю полку убеждены, что раз они её купили, значит это их место и столик рядом предназначет только для них, не убирая постель и не пуская на свою полку присесть пассажира сверху.

Как разбираться, если возникает конфликт и «нижний» пассажир не пускает к столику «верхнего» и имеет ли он право это делать?

Равные ли у обоих пассажиров права?На самом деле, эти ситуации урегулированы в Правилах пассажирских перевозок и есть четкие ответы на все эти вопросы, вот только, если их внимательно почитать всем, кто едет в поезде, конфликтом может стать больше.Багаж и место под полкой.

«Извините, вы не могли бы привстать, мне нужно положить сумку в рундук»

. На эту фразу нижний пассажир вправе ответить отказом: преимущественное право на место для багажа под своей полкой имеет он, а для багажа пассажира сверху предназначена третья полка или верхний рундук над коридором вагона (в купейном вагоне). Звучит волне логично, ведь если верхний пассажир выходит на промежуточной станции ночью, ему придется будить нижнего, чтобы достать свой багаж, что несправедливо по отношению к нижнему.

Вот только если мы говорим о привычных классических вагонах, то все понятно, а вот если о двухэтажных, то там у пассажиров верхних полок своего места для багажа просто не существует. В правилах по этому поводу пока ничего не сказано.

Чей столик и имеет ли право «верхний» сидеть днем внизу?В Правилах четко сказано, что во время следования поезда каждый обязан занимать именно то место, которое у него указано в билете. То есть находиться на своей полке.

Оговорок про дневное время, питание и т.д.

в них нет, так что если говорить сухим языком, то пассажир снизу имеет полное право вообще не пускать на свою полку других пассажиров, включая того, кто едет над ним. Причем, не важно, это ночной поезд или поезд дальнего следования. Даже если это Москва-Владивосток, то, будь добры, все семь дней лежи у себя на верхней полке.Пусть ли верхнего пассажира попить чаю, пообедать к столику или просто посидеть в пути — целиком добрая воля того, кто едет снизу.

Даже если это Москва-Владивосток, то, будь добры, все семь дней лежи у себя на верхней полке.Пусть ли верхнего пассажира попить чаю, пообедать к столику или просто посидеть в пути — целиком добрая воля того, кто едет снизу. Обязанности делать это у него нет.

Не раз наблюдал ситуации, когда, едва проснувшись, «верхний» спускался вниз и требовал «нижнего» сворачивать свою постель, чтобы попить чаю перед прибытием поезда. На подобные требования нижний имеет полное право отвечать отказом.Конечно же, мы говорим о правилах и заложенных в них нормах, и никто не отменял правила хорошего тона. В большинстве случаев пассажиры нижних полок сворачивают постель днем, не возражают против того, чтобы «верхний» сидел на ней и не препятствуют в доступе к столику, чтобы перекусить или выпить чаю.

Но бывает и иначе.Если уж «нижний» не сворачивает постель, его можно только попросить это сделать, но никак не требовать. на Правила перевозок пассажиров ж/д транспортом.—-Ставьте лайк и, если вам понравится этот материал

Наконец-то!

В РЖД объяснили, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних

Открытым остался еще один вечный вопрос: чей же столик 8 декабря 2017 16:30803 В РЖД поставили точку в многолетнем споре пассажиров верхних и нижних полок.

ФОТО Александр Щербак/ТАСС Пассажиры верхних и нижних полок в поездах вечно недовольны друг другом. Первые жалуются, что им никто не хочет уступать место внизу: «А где мне есть?», «Что же, мне 2 дня пластом лежать?».

Вторые бурчат, что вынуждены весь день терпеть сидящего на своей постели соседа сверху. А если это пожилой человек, то хочешь-не хочешь, а приходится меняться полками — иначе общественность осудит.

Эта война верхних и нижних полок, казалось, никогда не закончится. Но РЖД поставила в ней точку.

В на претензию одного из пассажиров о его нарушенных правах путейцы разъяснили: обитатели верхних полок могут располагаться на нижних только с разрешения пассажиров, занимающих эти нижние полки. — Приобретая билет, пассажир вступает в договорные отношения с АО «ФПК» и соглашается на условие проезда в поезде дальнего следования именно на верхней полке. Следовательно, право находиться на нижнем месте, оплаченном другим пассажиром, без его согласия отсутствует, — уточнили в РЖД.

fbvktwokmlwp

Официальное письмо РЖД. Теперь, если вам попадается вредный сосед на нижней полке, придется всю поездку лежать на верхней. Ну, или стоять в тамбуре – он-то общий.

С другой стороны, вы можете тоже его уесть. Например, не разрешить поставить чемодан на верхнюю багажную полку.РЖД разъясняет: — Преимущественное право для размещения ручной клади на нижнем месте для багажа имеет пассажир, проезжающий на нижней полке.

А на верхнем месте – пассажир, проезжающий на верхней полке. «Ничейным» остался только прикроватный столик для еды.

В РЖД так и не смогли прояснить, чей он.

И как пассажирам верхних полок им пользоваться, если спускаться нельзя? Вопрос с окнами — кому душно, а кому дует — тоже может стать причиной конфликта. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ РЖД начнет продавать билеты за 90 суток до отправления Теперь билеты на поезд можно будет купить почти за 3 месяца до поездки. С 10 декабря РЖД начнет продавать билеты за 90 суток до даты отправления.
С 10 декабря РЖД начнет продавать билеты за 90 суток до даты отправления.

Напомним, сейчас заранее можно купить билеты только за 60 дней.

В пресс-службе компании пояснили, что речь идет обо всех поездах дальнего следования внутри страны. На международные перевозки таких ранних продаж не будет.

Билеты за рубеж по-прежнему можно будет купить только за 60 суток ИСТОЧНИК

Как быть с багажом? Для него есть правила в зависимости от места?

Да, для багажа тоже есть правила в зависимости от занимаемого места. Это касается и мест в купе, и боковых.Приоритеты такие:

  1. верхняя багажная полка — для пассажира, который едет на верхней полке.
  2. места под нижней полкой — для пассажира, который ее занимает;

Пассажир с верхней полки не может потребовать освободить для его чемодана место внизу, если там уже занято.

И нет такого правила, что под нижним сиденьем багажные места надо распределять поровну. Исключение могут составлять вагоны, в которых нет верхней полки, — тогда все поставят чемоданы под нижнее сиденье.

В любом случае в вагон можно взять с собой ручную кладь в пределах лимита, а остальное положено сдавать в багажный отсек или специальное купе.

Перевозка детей

При перевозке детей пассажир имеет право на пользование определенными льготами:

  • При перевозке детей возрастом от 5 до 10 лет пассажир имеет право приобрести детский билет согласно установленным тарифам.
  • Перевозка одного ребенка возрастом до 5 лет осуществляется бесплатно, если он не занимает отдельного места.
  • При перевозке более чем одного ребенка возрастом до 5 лет пассажир должен приобрести детский билет на каждое занимаемое место, но не более двух детей на одно место.
  • Детям возрастом более 10 лет приобретаются взрослые билеты.

Возраст детей определяется на день поездки, при посадке и во время следования поезда необходимо иметь документы, подтверждающие возраст ребенка. к содержанию ↑

О чем это я?

Как гласит п.51 и 52 правил ж/д перевозок: Каждый имеет право занимать только то место, которое указано в билете.

Пассажир, который оплатил место на верхней полке, не может занимать место на нижней. Эти правила одинаковы для всех. Простой пример.летом я с детьми ездила отдыхать к морю Поездка, к сожалению, была спонтанной, поэтому билеты на поезд мы покупали чуть ли не за 2 дня до поездки.

И так получилось, что у нас были два боковых места (одно под другим) и два верхних в плацкартном отсеке рядом. А под нашими местами ехала пожилая пара (муж с женой)Так вот в ту поездку нам крупно повезло, так как наши соседи сами предложили моим дочерям (ехавшим над ними) присесть днем на их нижние полки, чтобы перекусить. Однако, буквально в соседнем плацкарте из за этого был большой скандал, мамочка требовала соседа по плацкарту уступить свое место, чтобы покормить её ребенка.

Кстати, об этом в правилах тоже сказано: Столик общий, им наравне могут пользоваться все пассажиры: оставлять там напитки или принимать пищу. Но заставить соседа по купе пересесть на время трапезы нельзя.

(правила ж/д перевозок)В случае, если вам надо покушать у вас есть несколько вариантов, либо договориться с соседями, либо пойти в вагон-ресторан.

Можно так же обратиться к проводнику или самим временно занять пустующее место (например боковое, так собственно мы и делали пока места не были заняты).

Картина, корзина, картонка

Права на рундук, в отличие от столиков, четко прописаны в правилах перевозки пассажиров. Там вполне однозначно :

«Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места — пассажир, проезжающий на верхней полке»

.

Вроде всё просто, но дьявол в деталях.

Во-первых, помните, что вообще с собой в вагон можно брать бесплатно только ручную кладь габаритами до 180 см по сумме трёх измерений. И места для ручной клади рассчитаны именно на этот разрешённый её объём! Не на безразмерный чемодан, два баула, ковёр и телевизор.

И нет, «как-нибудь распихаем, влезет» — это не аргумент. — Я сейчас еду в поезд, с собой огромный чемодан, коляска-трость, пакет, рюкзак, сумка с едой и сумка через плечо.

Буду просить попутчика свалить в другое купе, чтобы багажом занять верхние полки. Ну ему и самому вряд ли очень захочется ехать с двумя маленькими детьми ночь в одном купе. За дополнительные деньги по квитанции вы можете перевезти какую-то мелкую бытовую технику. Спортинвентарь перевозится бесплатно.

Спортинвентарь перевозится бесплатно. Во-вторых, все так стремились положить вещи вниз с одной простой целью: когда они лежат в закрытом рундуке, за них спокойнее. Но новые антитеррористические требования свели это преимущество на нет: уже несколько лет делают вагоны с открытым пространством под нижней полкой, без рундука.

— У меня был случай, когда тетка с остервенением отвоевала место в рундуке у нижнего пассажира, а потом в 3 часа ночи ей надо было выходить в какой-то деревне. Все спали, а багаж надежно хранился в рундуке. В-третьих, не во всех вагонах вообще есть место для багажа сверху.

Например, в купейных двухэтажных — нет.

Общая идея такая: свой рюкзак поставите себе в ноги, под столик или под нижнюю полку, а чемоданы сдавайте в багажное купе в штабном вагоне. Вот это реально неудобно, но что с этим делать — пока никто не придумал. «Как-нибудь так».

А теперь о багаже.

Вы не поверите, но.места для багажа под нижней полкой предназначены для пассажиров именно с нижней полки.

А если же у вас верхняя полка, то ваш чемодан придется положить на верхнюю багажную полку (да да, именно на третью).Эти правила НЕ РАБОТАЮТ в тех вагонах, где верхней багажной полки нет.Во всех остальных случаях, если багажное место внизу занято пассажиром нижней полки, вы НЕ ИМЕЕТЕ права требовать освободить место для вашего чемодана.

И привлекать проводника в этом споре бесполезно, он скажет вам то же самое.Одним словом, решили сэкономить, будьте готовы к некоторым неудобствам, ведь вы получаете только тот объем комфорта, за который заплатили.По личному опыту, хочу сказать, что если пытаться договориться мирным путем и просто попросить соседей снизу, то, как правило, отказов уступить вам место, чтобы покушать или немного посидеть внизу, не бывает, ведь все мы люди.

Но если нарываться на конфликт, то правда скорее всего окажется не на вашей стороне.Дорогие друзья, я желаю вам только легких и удачных поездок в этом году и адекватных соседей по вагону.

А, зная свои права, поездку можно сделать максимально комфортной!Спасибо за прочтения, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, будем путешествовать и быть в курсе событий вместе!

Как пользоваться столиком?

Конкретные правила и приоритеты пользования столиком не установлены. Столик общий, им наравне могут пользоваться все пассажиры: оставлять там напитки или принимать пищу.

Но заставить соседа по купе пересесть на время трапезы нельзя.

Таких требований нет. Не написано, как быть с чаепитиями и питанием тем, кто едет на верхних полках. Можно только договориться.

О правилах пассажирских перевозок во внутригосударственном сообщении

Проезд детей в поездах дальнего следования Бесплатно – для детей до 5 лет без занятия отдельного места (1 ребенок на 1 пассажира), билет оформляется.

Если ребенок до 5 лет при проезде в поезде дальнего следования занимает отдельное место, на него оформляется билет в соответствии с тарифом.

В соответствии с тарифом – для детей от 5 до 10 лет. В вагонах класса «Люкс» возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

(16,2 Кб). Не допускается проезд детей до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

При посадке детей в возрасте до 14 лет в поезда дальнего следования необходимо предъявить подлинник свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию.

В случае оформления проездного документа (билета) ребенку на основании сведений о свидетельстве о рождении и по истечении 2 месяцев со дня достижения им возраста 14 лет допускается посадка в поезд при одновременном предъявлении свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации). Указанный порядок распространяет свое действие при проезде граждан Российской Федерации во внутригосударственном сообщении в поездах формирования АО «ФПК», за исключением поездок в/из Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики. При посадке школьников по льготным проездным документам необходимо предъявить также справку из общеобразовательных учреждений очной формы обучения, подтверждающих обучение в этом учреждении.

Справка должна содержать ФИО ученика, реквизиты и юридический адрес школы, номер и дату.

Справка должна быть заверена печатью школы и подписью руководителя учебного учреждения либо лица, его замещающего.

Проезд детей в пригородных поездах Бесплатно для детей до 5 лет. В соответствии с тарифом – для детей от 5 до 7 лет. На детей старше 7 лет оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку взрослого пассажира.

Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.

Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

При проезде в пригородных поездах с указанием мест на ребенка не старше 5 лет оформляется безденежный проездной документ.

Если при проезде в пригородном поезде с указанием мест ребенок не старше 5 лет занимает отдельное место, на него оформляется проездной документ по тарифу на перевозку детей. См. также:

Досрочный выезд или опоздание

Пассажир при наличии купленного билета может осуществить досрочный выезд в случае, если имеются свободные места. В такой ситуации в кассе железнодорожного вокзала проставляется отметка.

При опоздании на посадку менее чем на 12 часов, пассажир может восстановить право на проезд и:

  • Либо возобновить право на поездку на другом поезде с приобретением плацкарты без уплаты стоимости билета.
  • Возместить стоимость билета за вычетом цены плацкарты.

В случае несчастного случая или болезни, подтвержденных документально, срок восстановления права на проезд увеличивается до 5 дней.

В случае опоздания на пересадку по причине опоздания поезда пассажир может вернуть полную стоимость билета или оформить билет на другой поезд без взимания дополнительной платы. Как по номеру почтового извещения узнать отправителя?

Рекомендации найдете на нашем сайте. к содержанию ↑

Перемен!

НЕ требуют наши сердца!

Если споры на одну и ту же тему возникают постоянно, с этим надо что-то делать.

В РЖД попытались: в концепции новых плацкартных вагонов есть столик ещё и сверху, багажная полка заужена так, чтобы на верхней пассажирской теоретически можно было сесть (не надо беспокоить соседей снизу), а рундуки, как мы уже сказали, отмерли еще раньше. И тут оказалось, что ветер перемен многим кажется очень неприятным природным явлением. Кажется, что ничего дороже классического плацкарта у пассажиров как будто и не было.

Люди желчно предрекают, что со второго столика всё будет падать (скорее всего, это будет стакан с горячим чаем, но хорошо может зайти и смартфон, если попадёт по голове соседу снизу или в его собственный чай). Багажные купе даже не обсуждаются.

Без рундука все вещи украдут сразу. Тканевая обивка негигиенична и быстро превратится в невесть что. Сеточка для мелочей была национальной гордостью и технологическим прорывом.

Многие всерьез страдают, что в новых вагонах негде будет сушить полотенце.

Со всем этим можно спорить логически, показывать те же решения, уже несколько лет обкатанные в фирменных купейных вагонах, указывать на хронологические нестыковки (ну не делают рундуки уже давно, и коричневые сидения в кожзаме тоже). Но суть-то не в этом. Пугает не отсутствие сеточки, а посягательства на культурный пласт.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+