Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Образец прика на замер гсм в баках

Образец прика на замер гсм в баках

Оглавление:

Акт контрольного замера расхода топлива


Контроль за исполнением приказа возложить на . РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО Расчет норм экспериментальным способом проводится по следующему алгоритму. 1. Издается приказ руководителя об определении фактической величины расходования топлива на 100 км пути. 2. Перед выездом каждого автомобиля ответственным лицом проводятся контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, а также снимаются показания счетчика пробега.

3.

Приказ контрольного замера расхода топлива образец

Для начала учреждению нужно издать приказ об организации, проведении и оформлении результатов контрольных замеров расхода топлива.

В нём стоит указать:

  • членов специально созданной комиссии;
  • перечень автомобилей, для которых будут выполняться замеры;
  • форму акта, которым будут оформлены результаты контрольных замеров;
  • рабочие материалы комиссии (техническая документация к автомобилям, методика проведения контрольного замера и пр. и пр.).
  • В комиссию по организации контрольного замера целесообразно включить как сотрудников со специальными знаниями (к примеру, водитель, заведующий автопарком, инженер-механик), так и бухгалтера, и экономиста. Согласно приказу руководителя учреждения в рабочие материалы комиссии по организации контрольного замера расхода топлива обязательно должно входить обоснование потребности в проведении контрольного замера.

    Комиссия должна рассмотреть нормы, рекомендованные Минтрансом России, а также нормы, указанные в технической документации к автомобилю, и (или) сообщенные заводом-изготовителем. Проанализировать невозможность их применения и сделать вывод о необходимости определения норм расхода топлива экспериментальным путём.

    В форму акта контрольного замера нужно включить следующие данные:

  • дата контрольного заезда;
  • состав комиссии, которая проводит контрольный заезд;
  • модель, марка, модификация автомобиля и его государственный номер;
  • утвержденный маршрут контрольного заезда;
  • показания одометра (на начало и конец поездки), пройденный километраж;
  • количество бензина в баке (на начало и конец поездки), расход топлива;
  • существенные для замера условия эксплуатации (работа системы «климат-контроль», обогрев автомобиля, работа во время стоянки, работа в «час-пик», загрузка автомобиля и т.д.

    и т.п.);

  • расчет нормы по данным контрольного замера (л/100км или л/км).
  • Нормы расхода топлива, определенные по результатам контрольных замеров, утверждаются отдельным приказом руководителя. Проект приказа обычно готовит комиссия, которая организовывала, проводила и анализировала результаты контрольных замеров. Эксперт по бюджетному учету Фирсанова Н.Е

    Последние публикации

    06 Февраля 2020 Покупка учреждением автомобиля в лизинг – нередкое событие в нашей жизни, сегодня все больше и больше бухгалтеров должны разбираться в правилах финансовой аренды, установленных с 01.01.2018.

    Подсказки и готовые решения – в нашем материале. На прошлой неделе стало известно, что по поручению вице-премьера Дмитрия Козака Минэкономразвития подготовило новую методику оценки фискальной нагрузки на разные отрасли экономики и конкретные компании. Какие налоговые последствия возникают у организации, применяющей общеустановленную систему налогообложения, в случае безвозмездной передачи имущества, результатов работ или услуг?

    Ответ на этот вопрос дан в Письме Минфина России от 12.11.2018 № 03‑07‑11/81021. Какова позиция финансистов? Насколько она обоснованна?

    Как отразить операции в бухгалтерском учете?

    04 Февраля 2020 Все больше работодателей уплачивают за своих сотрудников (и членов их семей) страховые взносы по договору добровольного медицинского страхования (ДМС).

    В данной статье рассмотрим вопросы налогообложения названных расходов и разъясним, вправе ли работодатель признать их в целях налогообложения прибыли, облагаются ли названные выплаты НДФЛ и страховыми взносами. С января 2020 года начнут действовать многочисленные изменения налогового законодательства, и наиболее значимое из них – увеличение базовой ставки НДС. Нужно быть предельно внимательным: большая часть договоров заключалась в предыдущие периоды, по каким‑то из них получена предоплата, а услуги будут оказаны в текущем году исходя (уже) из повышенной ставки НДС.

    Правильно ли вы (исполнитель) подготовились к переходному периоду? Что может ожидать вас в другой роли (в качестве покупателя товаров, работ, услуг)?

    Кем заполняется

    Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию.

    В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц. Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации.

    Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу. Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

    Срок работы комиссии

    Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации.

    Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца. По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.

    Приказ о снятии остатков топлива в баках автомобилей

    Совета Министров РБ от 31.05.1999 № 806 «О совершенствовании организации нормирования затрат на производство и реализацию товаров (продукции, работ, услуг)» (далее – постановление № 806).

    Минтранс РБ разрабатывает и утверждает в соответствии с законодательством технические нормативные правовые акты, нормы в области транспортной деятельности, а именно нормы потребления ГСМ. Этими нормами необходимо руководствоваться в т.ч. и при определении себестоимости продукции (работ, услуг) и затрат в целях налогового учета.

    и при определении себестоимости продукции (работ, услуг) и затрат в целях налогового учета. Норма расхода топлива применительно к автомобильному транспорту – это установленное значение меры потребления данного расходного материала при работе конкретного автомобиля.

    Каждая организация вправе самостоятельно определить нормы расхода топлива с учетом технологических особенностей своего производства.При этом в расчетах принимают следующие величины погрешностей (по ГОСТ 26976-86): 0,8% — для емкостей, содержащих до 100 т, 0,5% — для емкостей, содержащих от 100 т и выше, а также для определения погрешности при расходовании через счетчик. Инвентаризационная комиссия рассчитывает потери ГСМ по нормам естественной убыли (приложение 32) и погрешности измерения ГСМ по счетчикам, исходя из количества прокаченного через них ГСМ.7.15.

    В Акт снятия остатков (приложение 28) вносятся данные из книги остатков, фактическое количество ГСМ по ведомости замеров (приложение 29), расхождение в количествах ГСМ, естественную убыль, суммарную погрешность средств измерения и вместимостей по каждой марке ГСМ и подсчитывают излишки и недостачи.

    7.16. Количество ГСМ, которое должно числиться в подотчете материально ответственных лиц, определяется следующим образом: 7.16.1.Учет ГСМ надо производить на основании первичных документов, формы которых необходимо утвердить с учетом норм постановления Совета Министров РБ от 24.03.2011 № 360. Особенности документального оформления, если организация имеет нефтехозяйство Количество выданных ГСМ следует записывать в ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов.

    Особенности документального оформления, если организация имеет нефтехозяйство Количество выданных ГСМ следует записывать в ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов. В ней за полученные ГСМ ставит подпись водитель, а в путевом листе – материально ответственное лицо, отпустившее ГСМ. Форму ведомости учета выдачи горюче-смазочных материалов можно взять из Инструкции № 74 (приложение 1).

    На каждую марку ГСМ необходимо завести отдельную ведомость. Учет ГСМ в местах хранения должны вести материально ответственные лица в карточках (книгах) складского учета раздельно по каждому наименованию и марке.Наличие ГСМ в ТЗ, МЗ по документам определяется как разность между количеством выданного ГСМ водителю при последнем наполнении ТЗ, МЗ на складе и количеством ГСМ, сданным водителем ТЗ, МЗ, по требованиям формы N ГСМ-1. При необходимости фактическое количество ГСМ в ТЗ, МЗ при снятии остатков можно определить путем слива их из ТЗ, МЗ в резервуар и замера в резервуаре слитого количества.

    7.13.Учет количества затаренных ГСМ производится по массе, указанной на трафарете тары (упаковки) при условии, что ГСМ находится в заводской таре (упаковке), тара (упаковка) не повреждена, на ней отчетливо видна маркировка. Маркировка тарных ГСМ должна быть выполнена согласно ГОСТ 1510-84.7.14. В ходе проведения инвентаризации в ведомость замеров ГСМ вносят данные измерений и производят определение количества ГСМ каждой марки.Источник: http://advant24.ru/obrazets-prikaza-o-snyatii-ostatkov-topliva-v-bakah-avtomobilej/

    Приказ о создании комиссии по снятию остатков топлива в баках образец

    Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.

    3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются: — проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра; — проверка показаний спидометра; — проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

    4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность]. 4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

    4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля. 4.4.

    Приказ о проведении замеров расхода топлива

    В ее состав могут входить автомобильные механики, водители, экономисты, ответственные за содержание ТС. Замеры топлива имеет смысл выполнять при наличии этих обстоятельств:

    • Владелец уже установил норму расхода, опираясь на базовые нормы и коэффициенты. Но он хочет убедиться в том, что все расчеты сделаны правильно.
    • В компанию поступил новый автомобиль. На него пока не установлена начальная или транспортная норма. В данной ситуации имеет смысл самостоятельно установить норму расхода. Для этого также можно обратиться к посредникам. Если установленной нормы для работы не хватает, выполняются замеры.

    Замеры нужны для установления реального расходования топлива.Полученные показатели сравниваются с утвержденными нормами расхода.

    ООО «Стройка» ИНН 7767777788, КПП 7718888888 Адрес: г. Москва, ул. Ломоносова, д.8 Приказ №33-д О проведении замеров топлива расхода топлива Для создания внутреннего контроля за тратой ГСМ ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

    Приказ на создание коиссии снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Снятие остатков производится ежемесячно.

    1. наименование емкости;
    2. расчетный остаток.
    3. сколько было израсходовано по отчетным документам;
    4. марка ГСМ;
    5. сколько было заправлено в текущем месяце;
    6. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);

    Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

    Акт на списание гсм

    После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.

    Пример составления акта на списание ГСМ

    • После этого в акт вносится состав комиссии с указанием должностей сотрудников, а также их персональных данных.
    • Следующее, что нужно отметить: период, за который происходит списание горюче-смазочных материалов, а также марку и гос номер конкретного автомобиля.
    • Далее посередине вписывается наименование документа и коротко обозначается его смысл (в данном случае это «списание ГСМ»).
    • Ниже идет таблица.
    • Вначале акта справа или слева (не имеет значения) отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта.

    Кто определяет норматив

    Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии.

    Для ее создания руководитель:

    1. готовит и подписывает приказ.
    2. выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;

    Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты.

    В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

    В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

    Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Как рассчитать собственный норматив

    Если для машины нет утвержденного Минтрансом лимита, либо организация решила использовать другое значение, она вправе рассчитать собственный лимит. Как правило, в такой ситуации компании действуют одним из двух способов.Первый способ — позаимствовать информацию о расходовании топлива из технической документации на автомобиль.Второй способ — создать комиссию и произвести замеры. Для этого в пустой бак машины нужно залить определенное количество бензина, например, 100 литров.

    Затем авто должно ездить до тех пор, пока бак не станет абсолютно пустым.

    Исходя из показаний спидометра, надо определить, сколько километров понадобилось для полного опустошения бака. Наконец, количество литров нужно разделить на количество километров. В итоге получится цифра, показывающая, сколько бензина расходует машина при проезде одного километра. Этот показатель следует зафиксировать в акте и поставить подписи всех участников комиссии.Поскольку расход топлива зависит от условий поездки, лучше произвести контрольные замеры «на все случаи жизни»: отдельно — для груженого и порожнего авто, отдельно — для летних и зимних поездок, отдельно — для простоя со включенным двигателем и т д.

    Этот показатель следует зафиксировать в акте и поставить подписи всех участников комиссии.Поскольку расход топлива зависит от условий поездки, лучше произвести контрольные замеры «на все случаи жизни»: отдельно — для груженого и порожнего авто, отдельно — для летних и зимних поездок, отдельно — для простоя со включенным двигателем и т д. Все полученные результаты следует отразить в акте, составленном и подписанном комиссией.Есть и более простой вариант: утвердить один базовый норматив (например, для летнего периода) и повышающие коэффициенты: для зимних поездок, для поездок по перегруженным трассам и пр.

    Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей

    В случаях, если до начала проведения инвентаризации или за время измерений при ее проведении производится прием ГСМ на склад, председатель комиссии принимает решение об отнесении принимаемого продукта на прошедший или на текущий месяц с соответствующим оформлением в книге остатков или о переносе времени измерения. 7.10. После заполнения (опорожнения) трубопровода проводят следующие операции на каждом резервуаре: — определяют уровень (высоту наполнения) ГСМ и наличие подтоварной воды; — измеряют плотность и температуру ГСМ в пробе, отобранной по методике ГОСТ 2517-85 и ГОСТ 3900-85.

    По данным изменений и градуировочной таблице определяют количество ГСМ в объемных единицах (л, с точностью до 1 л) с последующим перерасчетом в единицы массы (кг).

    7.11.

    Акт контрольного замера расхода топлива. Образец и бланк 2020 года

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

    ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .doc

    Инвентаризация гсм на предприятии

    ВниманиеАкт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями.

    Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций.

    Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ.ИнфоПроверка наличия топлива производится комиссией, которая назначается руководителем и состоит из начальников подразделений, бухгалтерии, а также технических работников.

    Снятие остатков производится ежемесячно. По данным акта составляется ведомость, где устанавливается результат использования ГСМ за месяц.

    Данный акт оформляется в одном экземпляре и заполняется вручную или средствами компьютерной техники. При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.

    Налоговый учет

    Применение норматива в налоговом учете — вопрос спорный.Налоговики традиционно считают, что при списании ГСМ в расходы организации должны придерживаться лимитов, утвержденных Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р.

    Об этом неоднократно напоминали специалисты Минфина России (см., например, письма от 03.09.10 № 03-03-06/2/57 и от 17.11.11 № 03-11-11/288).

    Если организация использует машину, для которой норматив не утвержден, необходимо разработать и обосновать свой лимит (письмо Минфина России от 10.06.11 № 03-03-06/4/67). В любом случае списать в затраты ГСМ сверх лимита нельзя, уверены чиновники.Однако в Налоговом кодексе подобного запрета нет.

    Поэтому многие компании не придерживаются ни собственных, ни утвержденных Минтрансом норм, а уменьшают налогооблагаемую базу на полную стоимость израсходованного бензина. Такой подход поддерживают судьи (определение ВАС РФ от 14.08.08 № 9586/08, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.01.09 № Ф04-7730/2008(17508-А03-46)).Есть организации, которые игнорируют нормы Минтранса и устанавливают собственные. Они также одерживают победу в суде (см., например, постановление ФАС Поволжского округа от 21.11.11 № Ф06-10102/11).Компаниям, которые заняли «осторожную» позицию и решили применять норматив (утвержденный Минтрансом или самостоятельно разработанный) для целей налогового учета, допустимо применять этот же норматив и в бухгалтерском учете.

    Другими словами, использовать одно и то же значение лимита при подсчетах израсходованного бензина и при уменьшении налогооблагаемой базы.

    Акт контрольного замера нормы расхода топлива

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива.

    Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер.

    По результатам мероприятия готовится акт.

    Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации.

    Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

    1. 2 Что указывают в тексте документа
    2. 1 Кто определяет норматив
    3. 3 В каких случаях проводят контрольный замер

    Кто определяет норматив Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии.

    Для ее создания руководитель:

    1. выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
    2. готовит и подписывает приказ.

    Важно!

    В состав комиссии назначаются только специалисты.

    В каких случаях требуются замеры?

    Замеры топлива имеет смысл выполнять при наличии этих обстоятельств:

    1. В компанию поступил новый автомобиль. На него пока не установлена начальная или транспортная норма. В данной ситуации имеет смысл самостоятельно установить норму расхода. Для этого также можно обратиться к посредникам. Если установленной нормы для работы не хватает, выполняются замеры.
    2. Владелец уже установил норму расхода, опираясь на базовые нормы и коэффициенты. Но он хочет убедиться в том, что все расчеты сделаны правильно.

    Замеры нужны для установления реального расходования топлива.

    Полученные показатели сравниваются с утвержденными нормами расхода.

    Образец акта о несоответствие количества бензина при приемке

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце. Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

    Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива. Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении.

    Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.

    Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ

    – документ, применяющийся для определения норм расхода горюче-смазочных материалов, учитывая при этом марку, модификацию автомобиля, а так же выполняемые работы конкретным транспортным средством.

    Нормы, установленные для транспортных средств общего назначения:

    1. транспортная норма, выраженная в литрах (показатель включает в себя базовую норму и напрямую зависит от нормируемой загрузки автомобиля, массы транспортируемого груза, учитывая при этом условия эксплуатации автотранспортного средства);
    2. на 100 км пробега автомобиля, выполняемого транспортные работы;
    3. на 100 тонно-километров грузового автомобиля, выполняемого транспортные работы, учитывая при этом автопоезд с прицепом (полуприцепом) содержащего груз или без него.
    4. базовая норма, выраженная в литрах на 100 км пробега автомобиля в снаряженном состоянии (показатель напрямую зависит от конструкции транспортного средства, его категории, агрегатов, назначения и типа автомобиля, а так же непосредственно от использующего им топлива);

    Образец приказа о нормах расхода гсм и топлива

    В частности, в нем надо обязательно указывать:

    1. полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).
    2. наименование предприятия,
    3. данные о водителе,
    4. данные о марке и государственном номере автомобиля,
    5. дату составления документа,

    При этом информацию о списываемых горюче-смазочных материалах лучше всего оформлять в виде таблицы.

    К заполнению акта важно относиться очень внимательно и даже щепетильно, нужно стараться избегать ошибок, не вносить в документ недостоверные сведения, которые могут привести к наказанию со стороны надзорных органов.

    Правила оформления акта Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.В нем следует привести перечень норм расхода топлива, установленных предприятием.

    Виды нормативов на расход ГСМ, измерение в литрах:

    1. транспортная норма, подсчитываемая на 100 км пробега, но показатель обусловлен грузоподъемностью транспортного средства;
    2. норма, рассчитанная на поездку с грузом с учетом маневрирования транспортного средства при выполнении операций погрузки-разгрузки;
    3. норма, устанавливаемая на 100 км пробега при производстве специальных видов работ;
    4. норма с учетом одной тонны дополнительной массы, если будет использован прицеп;
    5. базовая норма, применяемая в расчете на 100 км пробега транспортного средства при его полном оборудовании;
    6. норма с учетом специального оборудования, которое устанавливается на транспортное средство.

    Расходы ГСМ определяются на основании утвержденных норм. Виды норм расходов ГСМ:

    1. норма на одну тонну дополнительной массы (в случае использования прицепа);
    2. норма на 100 км пробега при выполнении специальных работ;
    3. норма на работу специального оборудования, установленного на автомобилях (рассчитанная на один час или одну операцию);
    4. норма на поездку с грузом (эта норма связана с маневровкой автомобиля и выполнением операций погрузки-разгрузки);
    5. норма на работу автономного обогревательного устройства (рассчитанная на один час).
    6. норма для исполнения транспортных работ на 100 т/км;
    7. базовая линейная норма на 100 км пробега;

    Нормами предусмотрены также различные надбавки и поправочные коэффициенты, позволяющие учитывать обстоятельства, в которых выполняются работы (например, климатические условия).Источник: http://lcbg.ru/obrazets-prikaza-na-spisanie-topliva-po-aktam-zamera/

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    1. пробег;
    2. маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);
    3. данные на спидометре в начале теста и в конце;
    4. полученный расход топлива на протяжении замера.
    5. марка транспортного средства, государственный номер;
    6. объем использованного топлива;
    7. пройденное на автомобиле расстояние;
    8. уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
    9. имена лиц, ответственных за проверку;

    Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

    Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

    Для этого на имя руководителя составляется заявление. Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

    В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты. Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

    Проводить тест нужно в двух случаях. После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

    В таком случае от владельца требуется провести замер.

    Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

    Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

    Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета.

    Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями. По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт.

    Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным. Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

    Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

    Скачать бланк акта замера топлива Скачать бланк приказа РѕР± утверждении расхода топлива Рё ГСМ Источник: https://paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

    Основные рекомендации при составлении бланка

    С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании. Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.

    В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:

    1. место и дату составления;
    2. ссылка на основание;
    3. ее функции и задачи.
    4. список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
    5. обоснование (цель создания комиссии, причины);
    6. номер;
    7. наименование организации, в которой он создается;
    8. период работы комиссии,

    Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.

    В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    1. данные на спидометре в начале теста и в конце;
    2. уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
    3. марка транспортного средства, государственный номер;
    4. имена лиц, ответственных за проверку;
    5. объем использованного топлива;
    6. пройденное на автомобиле расстояние;
    7. полученный расход топлива на протяжении замера.
    8. пробег;
    9. маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);

    Расстояния указываются в километрах, объем ГСМ в литрах, а расход в итоге в литрах на 100 километров.

    Заполненный бланк подписывают все члены комиссии.

    Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать. Для этого на имя руководителя составляется заявление.

    Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства. В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

    Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

    Как замерить бензин в баке при инвентаризации

    В случаях, когда председатель комиссии временно не может выполнять свои обязанности по уважительным причинам (болезнь, отпуск, учеба и т.д.), приказом руководителя авиапредприятия назначается временно новый председатель из членов инвентаризационной комиссии. 7.4. Члены инвентаризационных комиссий за внесение в акт снятия остатков заведомо неправильных данных о фактических остатках ГСМ в целях сокрытия их недостач, растрат или излишков подлежат привлечению к ответственности в установленном законом порядке.

    7.5. Инвентаризация ГСМ проводится на первое число каждого месяца, следующего за отчетным, в присутствии начальника склада ГСМ или другого материально ответственного лица. Инвентаризация должна проводиться при полном составе инвентаризационной комиссии. ГСМ на складах предприятий ВТ проводится с целью сличения фактического наличия каждой марки ГСМ, измеренной в единицах массы в день проведения инвентаризации в резервуарах, технологических трубопроводах, средствах заправки (ТЗ, МЗ), мелкой таре и других емкостях, с данными бухгалтерского учета по движению и хранению ГСМ за отчетный период.

    7.2. Инвентаризация проводится в обязательном порядке: — в сроки, устанавливаемые в соответствии с «Положением о бухгалтерских отчетах и балансах» (для нефти и нефтепродуктов — не реже одного раза в месяц); — в случае смены материально ответственных лиц — на день приема-передачи дел; — при установлении фактов краж, ограблений, хищений или злоупотреблений, а также порчи ГСМ — немедленно по следам установления таких фактов; — после пожара или стихийных бедствий (наводнение, землетрясение и др.) — немедленно по окончании пожара или стихийного бедствия. 7.3. При инвентаризации определяется рабочий и «мертвый» (приложение 1) остатки топлива при фактической влажности и на «сухую» массу (с вычетом рабочей влажности). 1.7. После инвентаризации составляется акт в соответствии с приложением 2, в который заносятся результаты измерений и расчетов.

    Акт утверждается директором электростанции. 1.8. За «мертвый» остаток принимается топливо: — в расходных резервуарах — на уровне, превышающем на 20 см отметку, при которой происходит срыв насосов при номинальном часовом расходе топлива на электростанции с учетом расхода в линии рециркуляции; — в резервных резервуарах — остающееся после срыва одного откачивающего насоса при 30 %-ной его подаче; — в приемных емкостях — на уровне, превышающем на 10 см отметку, при которой происходит срыв одного перекачивающего насоса при его номинальной подаче.

    1.9.Общий остаток: при фактической влажности 14385,421 т; на сухую массу 14037,042 т.

    Примечание. В графах 9 и 10 масса топлива указывается дробью: в числителе — при фактической влажности, в знаменателе — на сухую массу. Обмер произвели Председатель комиссии Подпись Члены комиссии Подпись Измеряемые параметры, операция Наименование прибора, ГОСТ Характеристика прибора Дополнительные указания Уровень топлива в резервуаре Уровнемеры поплавковые с пружинным уравновешиванием по ГОСТ 13702-78 и ТУ 25-070374-79.Измерительная металлическая рулетка длиной 10 и 20 м по ГОСТ 7502-80 Погрешность измерения при местном отсчете ±4 мм.

    Цена деления 1 мм Разрешается применение других типов уровнемеров с указанной погрешностью Отбор проб Пробоотборники по ГОСТ 13196-85 и ГОСТ 2517-85. Пробоотборники переносные по ГОСТ 2517-85 Обеспечивает отбор объединенных проб.

    Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам

    Он визируется руководителем, скрепляется печатью предприятия.

    На основании приказа начальник структурного подразделения разрабатывает план снабжения ГСМ транспортные средства.

    . По общепринятым правилам учет расхода топлива составляется на специальном бланке с унифицированной формой ведомости «Списание ГСМ». В нем отражается вся информация о приобретении ГСМ каждым транспортным средством, его расходование, остаток ГСМ.

    Ранее такой документ оформлялся вручную, но с началом применения компьютерной техники он на каждом предприятии стал составляться на персональном компьютере. Как правило, ведомость расходования ГСМ составляется на один календарный месяц.

    Источник: http://ros-trud.ru/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-snjatiju-ostatkov-topliva-v-bakah-obrazec-67493/

    Инвентаризация ГСМ на предприятии

    7 Список использованной литературы. 7 .После утверждения один экземпляр Акта комиссия представляет в финансовый отдел, второй — начальнику (кладовщику) склада ГСМ.

    7.20. В случаях выявления недостач или излишков сверх допустимых погрешностей измерений комиссия проводит тщательное расследование. Лица, виновные в этом, привлекаются к ответственности. По всем недостачам и излишкам комиссией должны быть получены письменные объяснения материально ответственных лиц.

    Объяснения прикладываются к акту снятия остатков. В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ГСМ выше стоимости ГСМ, оказавшихся в излишке, эта разница в стоимости должна быть отнесена на виновных лиц. Порядок списания недостач и прихода излишков ГСМ определен действующим «Положением о бухгалтерских отчетах и балансах».

    7.21.

    Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

    акта контрольного замера топлива Во-первых, следует отметить, что акт должен оформляться на каждую машину в индивидуальном порядке. Во-вторых, акт по своей форме относиться к произвольной документации, то есть имеет свободный формат, но в обязательном порядке в нем нужно зафиксировать следующую информацию

    1. Маршрута;
    2. Показания спидометра на начало исследования
    3. Объем топлива на начало исследования
    4. Объем топливного бака;
    5. Марка
    6. Регистрационный номер
    7. Фактический топливный расход;
    8. Тип автомобиля
    9. Расчет конечного показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля.
    10. Показания спидометра по завершению исследования;
    11. Объем топлива по завершению исследования;
    12. Общий пробег;

    Образец оформления

    Члены комиссии назначаются директором компании, в состав комиссии может быть включен представитель руководящего состава, водитель, управляющий проверяемым транспортным средством, механик, его обслуживающим, экономист, который установил нормативы по расходу горюче-смазочных материалов.Таким образом, комиссия по проведения контрольной проверки включает в себя лиц, тем или иным образом связанных с проверяемым ТС.Среди членов комиссии выделяется ее председатель.

    Все члены комиссии перечисляются в акте, председатель указывается первым. Для каждого следует прописать ФИО и должность. Также следует указать номер и дату приказа, которым утвержден данный состав.

    Проверка расхода топлива должна проводиться в отношении каждого конкретного транспортного средства. Наименование ТС и его государственный номер следует указать в заголовке акта. В тексте акта прописывается временной промежуток, на протяжении которого проводились замеры, прописывается вид топлива, используемого ТС, условия, при которых проводилась проверка.Далее прописываются полученные результаты — количество литров в начале проверки, соответствующие показания спидометра, количество залитого топлива, остаток бензина и конечные показания спидометра, пробег в километрах.

    Пробег и расход должен подтверждаться путевыми листами, которые водитель ежедневно заполняет.По результатам полученных данных делается итоговое заключения о расходе топлива на 100 км.Составленный бланк акта подписывается всеми членами комиссии.

    Если полученные результаты отличаются от нормативных, то следует выяснить, чем вызвано это отличие, кем была допущена ошибка. Занимается этим уже руководитель, который и должен утвердить составленный акт своей подпись.

    Приказ о снятии показаний спидометра образец

    о создании комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта В целях определения степени износа служебного автотранспорта, а также контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [ наименование юридического лица ] приказываю: 1. Создать комиссию по проверке показаний одометров автотранспорта в следующем составе: — председатель комиссии: [ должность, Ф.

    И. О. ]; — члены комиссии: [ должность, Ф. И. О. ]; 2. Комиссии осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением о комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта.

    3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф.

    И. О. ]. [ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ][ должность, подпись, инициалы, фамилия ] Примерная форма приказа о создании комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта Разработана: Компания «Гарант», март 2020 г. Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.

    Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +