Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Насколько тяжел грех измены

Насколько тяжел грех измены

Как пережить измену и разрыв?


Стоит ли это воспринимать как личное оскорбление и желать мести неверному супругу или разлучнице? Вспомните слова апостола Павла: «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12, 21). Настоящая любовь «не ищет своего» (1 Кор. 13, 5). Истинно любящий человек желает счастья партнеру, даже если он будет счастлив не с ним.

Поблагодарите Господа за горький, но полезный опыт, возможно, благодаря тому, что случилось, вы избежали большего горя, проблем. Если ваши пути с неверным супругом разошлись, впереди открылась новая дорога.

Возможно, прежние отношения стали бы преградой к самосознанию, пересмотру ценностей на пути к настоящему счастью.

Протоиерей Игорь Гагарин напоминает, что даже Господь нес свой крест со смирением и любовью к людям. В молитве Оптинских старцев говорится:

«Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя святая воля»

. При этом Игорь Гагарин объясняет, что понятие «нести крест» следует трактовать не как жизненные испытания, страдания и печаль, а гораздо глубже.

Крест, по словам протоиерея, Божий замысел о нас, что может очень отличаться от жизненных планов самого человека.

Если человек воспринимает свой крест как горький компонент своей жизни с благодарностью, смирением, то в будущем его ожидает сладость. Жизнь многогранна. Как говорится, неисповедимы пути Господни. Никто не знает собственного будущего и планов Отца нашего на себя, но чем сильнее вера, тем легче преодолеть трудности.

Земная жизнь — лишь подготовка к вечной, ее невозможно прожить без печали, потерь.

«В мире будете иметь скорбь» (Ин.

16: 33) Но, как говорится, истинность сияния звезды проверяется темнотой. Преодолев испытания, христианин стает ближе к Богу.

Духовный и физический уровни греха

Прелюбодействие – это не просто физический сексуальный контакт.

Интим за пределами супружеского ложа, как и нарушение остальных Заповедей Господних, лишает человека Божьей благодати, что приводит к краху нормальной жизни.Сегодня очень распространены «гражданские браки», когда люди перед заключением супружеского союза какое-то время живут друг с другом, вступая в сексуальную связь.

Церковь называет такое поведение блудом, и приводит статистику, где пары, которые не сожительствуют до брака, разводятся реже.

Логика здесь следующая: разум, незамутненный физическим желанием, лучше видит все грани личности человека, что позволяет трезво оценить своего партнера.Часто измена одного из супругов порождает месть второго. Женщины, как правило, быстрее прощают предательство, однако забыть его до конца не могут.Терзаемые дилеммой: сохранить семью или развестись, жены ищут утешения на стороне.

В итоге семья все равно распадается, так как теряется взаимное доверие.Дети страдают от греха своих родителей не меньше. Мать, погрязшая в переживаниях, уделяет им мало внимания, а отец и вовсе может уйти из семьи.

При этом последний нередко забирает ребенка с собой, что еще больше разрушает женщину изнутри.

Дополнительные советы по истреблению плотской страсти

Дело каждого христианина — истребление порочного настроения. Этим способом верующий приближает себя к истинному знанию, чистоте и блаженству.

  1. Христианин спасет душу от растления, если сумеет избежать общения с бесом прелюбодеяния. Врагу не следует противоречить, помогает абсолютное игнорирование. Противодействие лишь усилит агрессию нечистого демона, который не успокоится, пока не будет побежден смирением.
  2. Еще одним способом избавления от блудных помыслов является праведный гнев. Если христианин увидит в душе признаки возрастающей похоти, он должен рассердиться на это. Сочувствие же позволит греху удержаться внутри и вернуться в моменты слабости.
  3. Христианин обязан , что позволит быть бдительнее, и не даст бесу блуда ввести в соблазн. Необходимо очищать собственное сердце, в котором, по словам Соломона, обитают источники жизни и смерти. Человеку нужно стать смиренным и скромным, потому что страсти возникают от свободы общения.
  4. Одной из важнейших орудий в борьбе — сохранение чувств в своих пределах. Церковь учит отстраниться от суеты и сконцентрироваться на достижении основной цели — очищения сердца и ума. Священники дают следующий совет: к вещам можно относиться нейтрально, даже если они и способны вызывать вожделение. Важно само отношение личности к окружению.
  5. Христианин не должен осуждать окружение, важно иметь терпение и кротость. Человеку морально запрещено приписывать другим то, о чем он не знает достоверно. Верующему рекомендуется трудиться только над собственным сознанием, расчищая дорогу в Небесные обители.
  6. В борьбе помогают исповеди и молитвы. Часто эти методы являются последним шансом спасения для глубоко погрязшей души.

Важно!

Сегодня молодежь становится жертвой «духа времени», и редко знает, что последствия блудной жизни могут привести к серьезным страданиям.

Однако даже самая заблудшая душа имеет шанс вернуться к Богу, так как христианство есть религия воскресения.

История знает большое количество примеров исправления блудниц, которые становились святыми, совершая колоссальный подвиг.Духовная и телесная чистота (целомудрие) — это добродетель, которая является полной противоположностью прелюбодейства и блуда. Греховная измена отдает страдание семье и всем ее членам. Внебрачная связь не наносит никому обиды, но оставляет семя блуда на продолжительное время.Церковь обязывает всех православных всеми силами искоренять эту порочную слабость с помощью молитв, исповеданий Избавление от блудных страстей открывает дорогу в царствие Небесное и очищает сознание.Посмотрите видео о блуде и прелюбодеянииПохожие статьи Мар 2, 2020 20:32 Администратор

Почему измена — это не грех.

Моя история и вопрос ко всем женщинам.

23 июля 2020Дорогие читатели, хочу сегодня поделиться с вами, почему я изменила своему мужу и не считаю это грехом.Начну с того, что семья у меня прекрасная, муж прекрасный человек. Мы друг друга очень любим! Но помимо роли жены и матери в этой жизни, есть еще роль моей души. И я верю, что пришла в этот мир любить.

Любить жизнь, разные ее проявления, любить людей: детей, мужчин, женщин, стариков и т.д.И вот я поехала в отпуск и влюбилась.

Понравился мне другой человек, и я не считаю, что это был грех. Это просто любовь, обмен прекрасной энергией.

Вряд ли мы продолжим дальше общение, так как совместных интересов у нас мало, но приятные чувства навсегда будут жить в моей душе.Так почему же мы ограничиваемся выбором только одного человека?

Потому что есть эгоизм и жадность. Мы считаем (мы — это я про общество), что любовь должна быть только в паре. Что семья — это крепкая ячейка общества, что так человечество жизнеспособнее и эта модель способствует выживанию нашего вида, НО!!!!Но если вы отбросите ограничения, навязанные вам, и поймете, как здорово (и возможно) любить всех кругом, кого хотите — то будете знать, что никогда не будете одиноки.

Люди нуждаются в любви и мечтают ее дарить.Давайте представим такое общество, где люди могут быть (вступать в связи, дружбу, страсть и любовь) с кем угодно, когда захотят. Они также могут объединяться с кем-то для покупки общей квартиры, для воспитания детей (сообща). И совсем не обязательно устраивать свадьбы, разводы и драмы в своей жизни.

И совсем не обязательно устраивать свадьбы, разводы и драмы в своей жизни.

Представьте мир, где все любя и помогают друг другу, объединяются по интересам. Живут с кем хотят.А теперь дорогие женщины ответьте мне только честно — ну неужели вы бы не хотели жить свободнее, выбирать с кем быть, кого любить, иметь возможность любить многих, а не одного?Этот, другой мир, мог бы сделать всех людей на земле счастливее. Не так ли?Пост прислал в редакцию: Ольга Огурцова (фамилия автора изменена по просьбе).Присылайте свои истории и заметки интересные и нестандартные мнения будут опубликованы на нашем канале.А вы знали, что иногда мужская измена помогает сохранить брак?

Для неверующих:

Считается ли измена грехом

Да, измена — это смертный грех прелюбодеяния. Кому-то может показаться странным, что в список смертных грехов попала супружеская неверность.

В чем же причина? Апостол Павел говорил, что каждый человек — храм Духа Святого. И мы должны жить так, чтобы быть храмом господня. А измена оскверняет душу, а значит и этот храм.

«Бегайте блуда, блудник грешит против собственного тела.

Тела ваши храм живущего в вас Святого Духа» (1 Кор. 6,18-19) Апостол Павел. Помимо этого стоит учитывать, что изменник совершает сразу несколько грехов:

  • Богохульство.
  • Предательство.
  • Ложь.

Не удивительно, что этот поступок так осуждается в религии.

На чужом несчастье

Но вернёмся к нашей героине.

Неожиданно Алёна сочла, что выиграла от этого инцидента. Наутро ей позвонил Михаил и сообщил, что жена подаёт на развод, не простив измены.

Вскоре он сделал любовнице предложение.Но семейная жизнь оказалась не такой привлекательной, как рисуют в дамских журналах.

Михаил часто грубил и угрожал Алёне, доброго слова от него было не дождаться. А когда жена забеременела, долго допытывался, точно ли ребёнок от него и заявлял, что необходимо сделать тест ДНК.Они прожили вместе два с половиной года.

Сын на фоне постоянных скандалов рос нервным и плаксивым.Однажды Алёна заметила открытый аккаунт мужа на сайте знакомств. Там Михаил под ником «одинокий рыцарь» общался сразу с тремя девушками, между прочим сообщая, что с женой давно не живёт, поскольку она закомплексованная и недалёкая самка.

Теперь он ищет свою истинную судьбу – светловолосую девственницу без прошлого.А она, Алёна, значит, потасканная серая особа. В графе «дети» стоял прочерк.– Тоже мне, рыцарь, – подумала Алёна, вспомнив, начинающую полнеть, фигуру мужа и его боязливый нрав, когда дело доходило до ссор с другими мужчинами.

Когда Михаил вернулся домой, Алёна высмеяла «охотника за невинностью», но тот вспылил, и едва не набросился с кулаками.– Не смей лезть в мою жизнь, иначе дождёшься! Я своих баб через всю квартиру пинками гонял, – орал он. – И тебя построю!Однажды, когда муж ушёл на работу, женщина собрала вещи, одела сына и вызвала такси.

Теперь она поняла, каково было первой жене скандалиста. Дрожащей рукой, на вырванном из блокнота листе бумаги Алёна написала Михаилу прощальное письмо, которое оканчивалось строчкой:– С таким, как ты, ни одна женщина жить не сможет.Конечно, не все браки, заключённые с любовницами, заканчиваются так, но я рассказываю реальную историю.На мой взгляд, заповедь не возжелать имущества ближнего своего связана с заповедью не красть.

Вот именно –любовница ворует у законной жены, а любовник у законного мужа душевный покой, внимание второй половины, уверенность в будущем.– Разве муж или жена – это вещь, которую можно стащить?

Человек – не собственность! Ревность нездоровое чувство! – Как правило не соглашались со мной собеседники, и казалось, что каждый защищал свою свободу на прелюбодеяние. Но апостол Павел в послании Коринфянам пишет:«Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» – это позиция христианства.

По святым отцам IV века

Отец Константин родился в простых и набожных крестьян Аглаи и Николая Михок: из их десятерых детей все шестеро сыновей стали священниками, а к настоящему времени в этом славном роде уже 30 священников.

Представители священнического рода Михок часто собираются вместе, совершают паломничества, производя сильное впечатление на окружающих, вместе служат в храме, и тогда им не всегда хватает места. Как создать такие семьи, на чем зиждется их процветание — об этом учит отец Константин в своей книге

«Таинство Брака и православная семья по учению великих отцов Церкви IV века»

.

В главе «Грехи против Таинства брака» он рассматривает пять грехов: неуважение мужа (жены), супружеская измена (прелюбодеяние), инцест, половые извращения, убийство младенцев во чреве матери.

Предлагаем читателям портала Православие.Ru часть этой главы, касающуюся греха прелюбодеяния. Текст приводится в сокращении. Прелюбодеяние

«А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду»

.(Откр.

22: 15) Святителю Иоанну Златоусту трудно говорить об этом грехе, столь мерзком и гнусном, поэтому он извиняется, говоря: «Никто да не винит меня, ибо я стремлюсь не украсить себя красотой слов, а сделать красивыми и уважаемыми тех, кто слушает меня […].

Впрочем, и врач, собирающийся вскрыть гнилую рану, думает не о том, как сохранить свои руки чистыми, а о том, как избавить больного от этой раны». Супружеская измена — это великий грех, тяжкое нарушение воли и Закона Бога и всегда является прелюбодеянием в отличие от греха блуда. Святитель Иоанн Златоуст уточняет предельно ясно, в чем состоит грех прелюбодеяния, или измены, говоря:

«Прелюбодеянием называется не только то, когда ты имел отношения с женщиной, состоящей в браке с другим мужчиной, но и то, если ты, мужчина, имеющий свою жену и связанный с ней, грешишь с другой»

.

И еще:

«Это называется прелюбодеянием не только тогда, когда кто-либо вожделеет женщину, которая состоит в браке с другим мужчиной, но и тогда, когда женщина не замужем, но он женат и связан узами со своей законной женой»

.

Святитель добавляет:

«Если тот, кто был женат и оставил жену, а потом опять имеет отношения с ней, виновен в прелюбодеянии, то он тем более виновен в нем, когда имеет отношения с чужой женщиной»

.

Святой Иоанн Златоуст говорит, что измена есть

«отклонение от Закона, алчность и воровство и даже больше воровства»

.

Он осуждает измену не только за само совокупление, но прежде всего за несправедливость и алчность совершающего ее.

Речь идет, с одной стороны, о несправедливости по отношению к женщине, а с другой — о несправедливости по отношению к тому мужчине, у которого похищена жена.

В результате одна женщина становится общей для нескольких мужчин, и таким образом извращаются «даже законы природы». Ведь Бог создал человека как «мужчину и женщину», сочетав их в одно тело. Таким образом, измена одновременно является и воровством, потому что, как учит святой Павел,

«жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена»

(1 Кор.

7: 4). Поэтому святой Иоанн советует тем, кто будет искушаем какой-нибудь блудной женщиной, отвечать ей так: «Это тело не мое, а моей жены». Так же да говорит и женщина «тем, кто захочет нарушить ее целомудрие»: «Это тело не мое, а моего мужа».

Однако измена гораздо больше воровства,

«ибо мы не так сильно страдаем, — говорит тот же святитель, — когда у нас крадут деньги, как когда окрадывают наш брак»

. Измена есть непослушание Богу и соработничество диаволу, ибо

«относящееся к прелюбодеянию, — говорит святой Иоанн Златоуст, — диавол совершает не сам»

. Потому и святой апостол Павел к увещанию «чтобы не искушал вас сатана» добавляет слова: «по причине вашего невоздержания» (ср.: 1 Кор.

7: 5). Во времена святого Иоанна господствовал менталитет, согласно которому,

«если кто блудит со своей служанкой или незамужней женщиной, то грех не столь велик»

.

Поэтому святой Иоанн четко утверждает: «Имеешь ли ты плотские связи с царицей, имеешь ли с домашней своей служанкой — грех один и тот же. Почему? Потому что посредством такового дела ты поступил несправедливо не столько с этой женщиной, сколько с самим собой.

Ты сам себя замарал, но в то же время не почтил Бога. Потому что если имеешь отношения с чужими женщинами, замужние они или незамужние, для тебя это — прелюбодеяние, ибо ты обошел стороной свою жену.

Бог потому тебя наказывает, что ты Его не почтил, ведь ты не так презрел эту женщину, как презрел Бога, видящего всё». Также, согласно древнему менталитету, традиции и даже положениям римских законов, языческих по сути, еще действовавших к концу IV века, женщина, которая опозорила своего мужа, наказывалась, в какой бы ситуации ни согрешила и независимо от того, с кем согрешила, тогда как мужчина не наказывался за исключением одного случая — если будет пойман согрешающим с замужней женщиной.

Его греховные связи с блудными женщинами или служанками терпелись. Разумеется, это положение дел было отражением мнения, столь представленного в греко-римском мире, будто женщина ниже мужчины по своим правам. Однако святой Иоанн Златоуст уточняет, что Бог будет судить и наказывать людей не по римским законам, а по Своему Закону, и показывает, что любая неверность супруга — это измена, независимо от общественного положения той, с которой совершается беззаконие.

Однако святой Иоанн Златоуст уточняет, что Бог будет судить и наказывать людей не по римским законам, а по Своему Закону, и показывает, что любая неверность супруга — это измена, независимо от общественного положения той, с которой совершается беззаконие.

Он говорит:

«Знаю, что многие считают изменой, только если обольстили замужнюю женщину; а я говорю, что с заурядной ли блудницей, служанкой или любой незамужней женщиной он имеет отношения, но если у него имеется своя жена, то это измена»

. Измена и блуд вообще бесчестят тело — это творение Божие, член Христов и храм Духа Святого, по учению святого апостола Павла, который говорит: «Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы?

Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?» (1 Кор.

6: 15–16), а также:

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»

(1 Кор. 6: 19). Таким образом, блудом бесчестится не только тело, которое, по слову святого Иоанна,

«становится скверным, как если бы кто-нибудь, упав в грязную яму, весь погрузился в это болото»

, но грешником бесчестится Сам Бог, поклоняемый во Святой Троице. Блуд уродует человеческое создание, лишая его ризы добродетели, потому что

«блуд — это огонь, а огонь этот пожирает подобную одежду»

.

Измена обезображивает даже венец добродетелей — любовь, потому что побуждение ко греху исходит не от истинной любви, а от

«любви вульгарной и глупой, — говорит святой Иоанн, — которая скорее болезнь, чем любовь»

. Он приводит в пример египтянку, которая не из любви хотела склонить ко греху Иосифа, а из «любви диавольской», ведь «она не любила Иосифа, а хотела удовлетворить свою блудную похоть». Измена обезображивает даже венец добродетелей — любовь, потому что побуждение ко греху исходит не от истинной любви Измена сводит человека с высоты его достоинства в самое низменное болото и мерзость, даже если это не всегда замечают.

Поэтому святой Иоанн образно рисует истинное лицо этого греха, указывая: «Ты не смог бы надеть грязную одежду своего слуги, а скорее предпочел бы остаться нагим, чем надеть ее, из боязни заразиться какой-нибудь болезнью или испачкаться, — а в тело нечистое и грязное, которое использовал не только твой слуга, но и многие другие, одеваешься и не пачкаешься? [.] Входишь к этой женщине и ты, и твой слуга [.], входишь к этой женщине, которая была и в руках палача [.], одеваешься в это тело, пламенно лобзаешь его и не боишься, не робеешь? Не стыдишься, не трепещешь?» Святитель не только апеллирует к зрительным образам, но и затрагивает другие чувства своих слушателей и читателей, представляя в обжигающих словах всю отвратительность этого греха.

Он говорит: «Ведь, например, что зловоннее блуда? Если грех зловонен, когда он еще не совершён на деле, то насколько же более после его совершения?

И тогда ты сможешь понять, что такое блудник; только тогда ты почувствуешь тяжелое зловоние, исходящее от него, тогда увидишь нечистоту, мерзость и грязь, идущую от него».

Если кто-нибудь не осознаёт мерзость и нечистоту этого греха, даже видя его проявления, то блудник сам показывает, что совесть его обличает. Ибо после совершения этого греха блудник, не в силах выносить себя, идет в баню и моется,

«что доказывает, — говорит святой Златоуст, — гадливое отношение, имеющееся в уме человека к этому греху»

. Как и любой грех, блуд, прежде чем быть совершённым, кажется скрывающим в себе некое удовольствие, а после того, как совершен, удовольствие прекращается и полностью затухает, а вместо него водворяются уныние и тоска.

Однако удовольствие, олицетворяющее блуд и прелюбодеяние, — это мнимое удовольствие. Душа блудного человека, будучи охвачена страстью, «теряет рассудок» и поэтому не может стать причастницей даже этого мнимого сиюминутного удовольствия. Святой Иоанн говорит:

«Таким образом, если это удовольствие, тогда и бешенство тоже удовольствие»

.

Святой Златоуст замечает, что повсюду трубят о том, будто блуд содержит в себе некое удовольствие.

Однако блуднику, кроме внешнего беспокойства, которое он испытывает, предстоит столкнуться и с буйством плоти, по причине которого душевное состояние его хуже моря, охваченного бурей, поскольку он никогда не может противостать похоти, но вечно возжигается ею подобно тем, кого обуревают нечистые духи. Удовольствие не имеет места ни до момента блуда,

«ведь скрипеть зубами и терять здравый рассудок, — говорит святой Иоанн, — это происходит не от удовольствия, ибо если бы это было от удовольствия, то не причиняло бы тебе того, что испытывают страдающие от боли»

, ни после этого момента, ибо это время «скорее является болезнью и обессиленностью». А в другом месте он говорит о влюбленном в блудницу, что «пока тот не достиг цели своей влюбленности, он походит на буйных и безумных, а когда достигнет свою цель, похоть, бывшая у него, угасает.

Итак, — говорит святитель, — если он не чувствует удовлетворенности ни вначале, потому что тогда речь идет скорее о безумии, ни в конце, потому что он заканчивает стрессом всего организма, то где же он обретет тогда подлинное удовлетворение?» Поиски удовольствия «много раз губили человека» и душевно, и телесно, а «похоти всегда обманывали его». Святой Иоанн добавляет:

«Потому что на самом деле это дело [блуд] само по себе является не удовольствием, а скорее горечью, прельщением, лицемерием и ложью, как в театре»

. Поиски удовольствия «много раз губили человека» и душевно, и телесно, а «похоти всегда обманывали его» Святой Иоанн Златоуст говорит о блуднике, что он «достоин плача больше, чем узник».

Его постоянное беспокойство трудно вообразить, потому что он, как замечает святитель, «всех боится, всех подозревает, подозревает даже свою жену и мужа блудницы, с которой живет, подозревает и саму блудницу, и слуг, и домашних, подозревает и друзей, и родню, и стены дома, и свою тень, и даже самого себя. Но что еще ужаснее всего, так это то, что совесть вопиет к нему и обличает каждый день. А если задуматься и о Суде Божием, тогда этому несчастному и вовсе не устоять.

Удовольствие его было совсем кратким, тогда как боль и скорбь, следующие за ним, не имеют конца, потому что и вечером, и ночью, и в городе, и в пустыне, и в конце — всюду ему сопутствует этот безжалостный обвинитель, словно меч обоюдоострый, поражающий его страхом и ужасом, подвергающий пыткам самым ужасающим». Картина смятенного состояния и мучений блудника, описываемая святым Иоанном Златоустом, этим не исчерпывается, и он в своих «Беседах» постоянно возвращается к этому предмету. «Что бы ты сказал мне, — говорит он, — о прелюбодеях, которые ради краткого удовольствия претерпевают унизительное рабство, трату денег, постоянный страх и, одним словом, проводят жизнь Каина и даже более ужасную, ибо настоящего они боятся, а будущего трепещут и подозревают, что и друзья им враги, как и недруги, враги все, кто об этом знает, равно как и все, кто не знает!

Но прелюбодеи не останавливаются на этой агонии: ум их воображает многочисленные наваждения, исполненные ужаса, и пугает их тем, что может произойти». Таковой мужчина, порабощенный похотью и «извалявшийся в грязи всех женских тел», считается святым Иоанном «негодником». Его уже трудно исправить, он пребывает «в полном нечувствии», поскольку совесть его уже мертва.
Его уже трудно исправить, он пребывает «в полном нечувствии», поскольку совесть его уже мертва. По этой причине блудник не знает предела в своем бесстыдстве, и нет у него страха Божия.

Блудник даже в церкви ищет греха.

«Многие приходят в церковь, чтобы высматривать красивых женщин»

, — говорит святой Иоанн.

Однако он винит не только мужчин, но и женщин, которые являются в церковь

«наряженными с худшим бесстыдством, чем блудницы в театре»

.

Поэтому некоторые из приходящих в церковь блудников, будучи искушаемы, не видят более подходящего места, чем церковь, чтобы привлечь к себе внимание женщин и сделать так, чтобы те поворачивали к ним головы.

Возмущаясь этим равнодушием и презрением к Богу и Его церкви, которое демонстрируют блудники, святой Иоанн выражается так: «Что же ты делаешь, человек?

Глазеешь в церкви на красивых женщин и не трепещешь, нанося столь великое оскорбление дому Божию?

Думаешь, будто церковь — это дом блуда и хуже площади? На площади ведь ты боишься и стыдишься смотреть на женщин, а в храме Божием, где Бог обращается к тебе и грозит за таковые дела, совершаешь блуд и измену именно в то время, когда слышишь, что этого делать не надо? И не трепещешь, не боишься?» «Как смеешь ты, — говорит он, — входить в церковь Божию, в святой храм, когда от тебя несет таким тяжелым смрадом?

[.] Подумай, какое лютое, какое великое наказание ты примешь за то, что входишь в церковь и наполняешь святой дом Божий таким зловонием». «Кто смотрит на женщину с вожделением» «Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». (Еф. 5: 5) Многие из грешников оправдывают себя и возлагают вину на первую пару людей и свое тело как причину того состояния, в котором находятся.

Святой Златоуст показывает, что не Адам виновен в грехах потомков, а то, что они не остались безгрешными, добавляя к его греху новые грехи.

«Итак, не наши прародители, — говорит он, — являются причиной греха, не обвиняй напрасно, а злое намерение — корень всех зол»

. Тело, которым человек наделен от Бога, также не виновно в падении; это доказывают люди, оставшиеся чистыми, начиная с Авеля, доказывают и бесы, не имеющие тела, что, однако не помешало им пасть.

«Итак, — говорит святой Иоанн Златоуст, — если бы зло принадлежало естеству тела, тогда оно должно было быть всеобщим, ведь таково природное. Но блудить не свойственно естеству, как, например, испытывать боль: это приходит от намерения человека».

Тело, которым человек наделен от Бога, также не виновно в падении; это доказывают люди, оставшиеся чистыми Чтобы было понятно, святитель приводит своим слушателям и читателям конкретный пример: если лошадям случится упасть в пропасть, то не вожжи тому виной, а кучер; рассудок человека — это кучер, а вожжи — его тело.

То же утверждает святитель и в другом месте, говоря: «Не тело порабощает кого-либо, человек, да не будет этого, а наслаждение. Почему же мы любим наслаждение?

Не потому, чтобы оно находилось в нашем теле, а по причине нашего намерения, или злой воли».

Святитель Кирилл Иерусалимский, опровергая гностиков, считавших, будто тело — тюрьма души и причина всех зол, объясняет, что эту причину надо искать скорее в душе.

Он говорит: «Не говори мне, будто тело — причина греха. Если бы тело было причиной греха, почему же тогда не грешит человек, когда он мертв?

Вложи меч в руку человеку, только что умершему, и не совершится убийство!

Пройди перед юношей, только что умершим, самая красивая женщина — и не возникнет в нем ни одного блудного помысла! Почему? Потому что не тело грешит само по себе, а душа при посредстве тела. Тело — это инструмент, оно — словно риза и облачение души.

Если тело будет предано душой на блуд, то оно становится нечистым. А если будет жить со святой душой, то становится храмом Духа Святого. […] Имей же попечение о теле, ведь оно — храм Духа Святого!

Не оскверняй тела своего в блудодеяниях, не пятнай в блудодеяниях это прекрасное одеяние!» Согласно этому святителю, тело является благим прежде всего потому, что его члены созданы Богом; Адам в раю был наг вместе с Евой (см.: Быт.

2: 25), однако не из-за своих членов был изгнан из рая.

«Следовательно, — говорит святой Кирилл, — не члены суть причина греха, но те, кто скверно пользуется членами. Создатель членов премудр». Святитель Василий Великий советует даже заботиться о теле, однако не чрезмерно, в ущерб душе. Забота о теле, в его понимании, служит образцом заботы о душе. Поэтому больным он советует «пользоваться исцелением тела как образцом и примером для заботы о душе».
Поэтому больным он советует

«пользоваться исцелением тела как образцом и примером для заботы о душе»

.

Говоря о членах, святой Иоанн Златоуст осуждает тех, кто стал бы удалять себе половые органы, объясняя, что не они стоят в истоке греха.

«Таковой, — говорит он, — является убийцей; он подает повод к тому, чтобы хулимо было творение Божие. […] Отсечение членов изначально было делом действа диавольского и козни бесовской, чтобы опорочить творение Божие и изуродовать человека; чтобы всё свалить на члены, а не на свободную волю.

По этой причине многие согрешают без боязни, поскольку считают себя безвинными; таковые наносят себе сугубый вред: первый, что калечат свои члены; второй, что препятствуют воле совершать добрые дела. […] Кроме того, — продолжает святитель, — надо сказать вам еще, что отсечение членов не угашает похоть, но еще больше разжигает ее. Ибо в другом месте располагаются истоки семени, имеющемся в нас, по иной причине вздымает похоть свои волны.

Одни говорят, будто похоть плоти рождается в мозгу; другие говорят, что в бедрах! А я бы сказал, что она рождается не в ином месте, как в воле развращенной и уме, за которым нет присмотра. Если душа наша чиста, нам вовсе не повредят движения тела».

Что члены тела хороши, это показывает сам акт воплощения Господа,

«Который не стыдится принять тело, состоящее из подобных членов»

, — говорит святой Кирилл Иерусалимский.

Поэтому

«нет ничего скверного во всем устроении тела человеческого, если оно не осквернено изменами и блудодеяниями»

.

Но душа тоже не виновна в грехопадениях, ибо «душа свободна, она — самое прекрасное творение Божие, будучи создана по образу Божию; она бессмертна по причине Бога, создавшего ее бессмертной. [.] Она обладает властью делать, что хочет». Итак, грех не проистекает ни из природы тела, ни из природы души, его исток находится в другом месте, а именно в свободной воле человека.
Итак, грех не проистекает ни из природы тела, ни из природы души, его исток находится в другом месте, а именно в свободной воле человека.

Диавол искушает его, внушает ему помысл о блуде, однако не может заставить идти против своей воли. А если бы природа человека приводила ко греху или добродетели, то утратили бы всякий смысл и ад, и небесные венцы. Святитель Василий Великий стоит на той же позиции, он показывает, что свободная воля, которая может считаться

«одним из славных титулов существ, наделенных разумом»

и которая была дана человеку как средство к совершенствованию, будучи использована неверно, стала причиной его падения.

Это учение разделяет и святитель Иоанн Златоуст. Развивая его, он говорит: «Не сама гитара может издавать гармоничные звуки, а душа музыканта заставляет ее издавать эти звуки.

Следовательно, и здесь не тело является членом лживым или мерзким, а наше собственное намерение и свободная воля, проистекающие из нашей души». Итак, всё созданное Богом — добро; человек со всем своим наследием, полученным от Создателя, является «домом Божиим».

Блудник же становится «домом оскверненным» только из-за своего намерения, злого и лукавого. Поскольку некоторые из грешников искали оправданий своему состоянию, ссылаясь на бессилие перед искушением и свою природу, святой Златоуст на конкретных примерах показывает, что не существует никакой силы у греха, и это подтверждают те, кто блюдет свою чистоту, а также заключенные в темнице, и что никто не хорош или плох по природе, и это доказывается обращением людей в веру.

Что проистекает от природы, того изменить нельзя, поэтому естественные потребности никогда не считались грехом, и никого не винят и наказывают за то, что они у него имеются.

«А тогда, — спрашивает святой Иоанн, — зачем нам обманывать самих себя отговорками и оправданиями, которые не только не принесут нам никакого прощения, но, напротив, навлекут самое грозное наказание?»

Таким образом, зная, сколь губителен блуд, человек должен бежать с его пути и с пути всех грехов, порождающих его; и не только для того, чтобы люди не видели, но и из боязни огорчить Бога.

Святой Златоуст осуждает тех, кто стыдится людей, а Бога не боится. Чтобы избежать блуда, необходимо объявить войну греху, причем не когда угодно, а в самом вначале, когда он только начинает возникать в душе, и устранять те искушения и средства, посредством которых рождается грех.

Святой Иоанн советует для этого: «Поставь сам себе предел и реши не смотреть на женщину, и не ходить в театр, не смотреть на площади на чужие прелести.

Намного легче не смотреть с самого начала на красивую женщину, чем смотреть, а потом изгонять из себя вожделение ее и в то же время изгонять смятение, которое вызвал в тебе ее вид. Борьба бывает легче вначале, да нам и не нужна будет борьба, если мы не откроем дверь врагу и не примем даже семени зла. Христос потому наказывает того, кто ненасытно смотрит на женщину, чтобы таким образом уберечь нас от большего страдания.

Поэтому, говорю, прикажи изгнать из твоего дома врага, пока он не стал сильным, ведь сейчас его легче изгнать». Святой Иоанн анализирует отдельные проявления и движения греха с самого начала, от его появления в помысле и возрастания по интенсивности до катастрофы, которую он производит. Описывая эту картину, он увещает искоренять грех еще в самом зародыше.

В данном случае можно говорить о превентивном духовном лечении, которое человек, находящийся в опасности заболеть душевно и телесно, проводит сам, но на основании рецепта Спасителя нашего Иисуса Христа, приведенного в Евангелии («Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» — Мф. 5: 27–28). Таким образом, святой Златоуст говорит: «Не такой это труд — видеть красивых женщин, как овладеть собой после того, как увидел их, а не видеть — в этом и вовсе нет никакого труда, тогда как многий труд и пот следуют после того, как ты увидел их.

Таким образом, когда и труд меньше, — хотя его и не может никто назвать трудом, — и выигрыш больше, зачем же мы тогда сами ищем упасть в бездну неисчислимых зол?» Перевел с румынского Crestin Ortodox 24 января 2017 г.

Как Господь наказывает за измены и предательства

20 декабря 2020Человек из покон веков не может быть один так как является существом социальным и всегда существовал в обществе.

Создавались пары, потом был введен институт семьи. С самого начала существования человечества, о чем нам и повествует Библия, человек является существом парным, то есть должен иметь пару. По промыслу Божьему Адаму и была дана в жены Ева, дабы он не был один и человечество размножалось.Однако в чем курьез, многих после грехопадения стало тянуть «налево», то есть изменять своим любимым и совершать своеобразное предательство.

Как Господь наказывает подобного рода поступки, расскажем в этой статье.Не даром говорят — седина в бороду, бес в ребро. Вроде бы люди и любят друг друга, создают семьи и вдруг через какое-то время, как гром среди ясного неба, как правило одного из супругов начинает тянуть налево.При чем, как правило одна сторона гуляет, а вторая любит и страдает от этого.

При чем согласно статистике, в большинстве своем гуляют именно мужики, а женщины становятся жертвами этих обстоятельств и льют горькие слезы от безысходности.Православным известно, что подобные поступки являются не иначе как прелюбодеянием.

Даже если мысленно кто-то посмотрел в сторону другого человека и в своей голове уже с ним оказался в кровати, это уже является грехом. Известно также, что Господь никогда не наказывает человека.

Человек наказывает всегда себя только сам.

И здесь можно уже говорить о причинно-следственных связях. Тот, кто тянется за каждой юбкой, изменяя своей законной супруге, мало того, что совершает большой грех, так и сам в большинстве случаев будет лишен семейного счастья.

Как правило, такие люди на старости лет остаются одни, потому как внешне становятся непривлекательными, никому они уже не нужны и сидят в одиночестве до конца своих дней.Но есть и еще большие наказания. Как правило, все эти гуляния ни к чему хорошему не приводят с точки зрения здоровья.

Отсюда и эпидемии заболеваний передающихся половым путем.

Смертные грехи

Список нарушений религиозных заповедей (а именно такое определение носит понятие «грех») весьма обширен, однако главными, или же смертными, являются далеко не все.

К последним относятся те пороки, которые порождают другие нелицепритяные поступки. Подробно мы их расписывать не будем, поскольку тема нашего разговора несколько иная, ограничимся просто перечислением.

  • Гордыня.
  • Зависть.
  • Прелюбодеяние (блуд).
  • Алчность.
  • Уныние.
  • Гнев.
  • Чревоугодие.

Вот о последнем мы с вами и поговорим более подробно.

Последствия прелюбодеяния

⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 52Следующая ⇒ Мы с вами увидели последствия прелюбодеяния в жизни Давида.

А как насчет нас? Во-первых, прелюбодеяние разрушает завет, потому что поражает это уникальное единство плоти, которое составляют муж и жена. Не забывайте, что всякий совокупляющийся с блудницей становится одно тело с ней, как написано в 1 Коринфянам 6:15-18. Однажды я получила печальное письмо от женщины, муж которой закончил жизнь самоубийством.

Он страдал от психической депрессии и отказывался лечиться. Также он страдал от своей аморальности и не хотел лечиться и от этого. Он прелюбодействовал несчетное число раз, так же, как и его отец, так же, как и его дед, так же, как и его прадед!

У ее мужа не было «любовных романов», он просто «ложился с несчетным количеством женщин, чьи имена и образы позже не мог даже вспомнить».

Важно Женщина изо всех сил старалась спасти брак, но он не хотел остановиться.

Поэтому она взяла своих детей и покинула его.

О, если бы у него была вера, если бы он приблизился к Богу, т.к. «близко лежит пояс к чреслам человека» (Иеремия 13:11), он мог бы идти к победе шаг за шагом.

Но из-за того, что он крепко держался за свой грех, потерял то, что мог бы иметь он и его семья. Когда эта женщина написала мне о своей боли и о своем чувстве вины, спрашивая, не могла ли бы она сделать больше, может быть, если бы не покинула его, может быть, она могла бы предотвратить самоубийство, я ей ответила: «Нет, дорогая моя, не нужно было оставаться. Повторяющиеся блудодеяния твоего мужа разорвали завет вашего брака».

Депрессия, как и другие умственные отклонения, это физиологические проблемы, но они не являются оправданием для его перехода к аморальности. Во-вторых, прелюбодеяние приносит с собой осуждение – осуждение Всемогущего, Который

«был свидетелем между тобой и женой юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем, как она подруга твоя и законная жена твоя»

(Малахия 2:14). Возможно, ты не очень согласен с тем, как наказал Господь Давида, избранного Им царя.

Может, ты говоришь (даже если шепчешь): «Но Господи, Давид же признал свою вину, почему Ты наказываешь его так сурово? Почему он не может получить то «большее», которое Ты мог бы ему дать?

Я не понимаю!» Если тебя мучают такие мысли, то ты прав: ты действительно не понимаешь. Тебе нужно лучше понять характер Бога и тяжесть греха.

Грех стал слишком обычным, а благодать – слишком дешевой. Когда мы думаем о благодати, часто мы считаем, что это значит избежать последствий наших действий. Мы представляем себе, что простое «я сожалею Господи!» вернет все на свои места.

Но это не благодать. Совет Благодать не является позволением грешить, но является силой, которая препятствует тебе грешить. Благодать не значит, что ты не будешь пожинать последствий.

Благодать – это незаслуженный дар; это то, что Господь сделал и делает для нас, но, как мы уже сказали, она не удаляет последствий. Допустив запрещенные сексуальные отношения, потом ты скажешь Богу, что сожалеешь, и, по Своей благодати, Господь тебя простит, но Его прощение не аннулирует последствий твоих действий. Не избавит тебя от болезней, которые передаются сексуальным путем, в том случае, если твой партнер или партнерша были больны, не избавит тебя от беременности, если «семя» было посажено.

Когда мы сеем в нашу плоть, мы пожинаем последствия. И, на самом деле, эти последствия для нашего блага, потому что они научат нас печалиться о грехе и бояться Бога. Давид понял эти истины. Нигде не упоминается о том, что он разгневался на Бога за свое наказание.

Он понес наказание так, как должен это делать каждый человек Божий, и, результатом этого стали одни из самых вдохновенных, возвышенных и полных надежд слов, которые знает человечество – Псалмы. Некоторые из этих Псалмов были написаны сразу же после греха с Вирсавией.

Среди них и Псалом 50, который мы изучим чуть позже. Это принесет большую надежду.

Третьим последствием прелюбодеяния является то, что оно даёт законные основания с Библейской точки зрения для развода. Не говорю, что Библия рекомендует развод; напротив, Бог ждёт от нас прощения и покаяния.

Но, согласно Мат.19:9, сексуальная аморальность разрывает единство завета, и как следствие, пострадавшая сторона может развестись.

Я не хочу здесь говорить о разводе, так как хотя это очень важный вопрос, это не является темой данной книги. Если ты хочешь подробней изучить и узнать, что говорит Библия о разводе — рекомендую курс «Брак без сожаления» из серии курсов по индуктивному методу Истина на истину.

В-четвёртых, прелюбодеяние является «подножкой» для твоих детей.

Этот дает им негативный пример и искажает истину будущему поколению, которое, как говорит Господь, мы должны везти к Нему.

В Малaxии 2:15-16 написано, что если мы хотим иметь благочестивых потомков, мы не должны разводиться с мужем или женой и не покрывать себя насилием.

Также в Исходе 34:7 Господь предостерегает, говоря, что грехи родителей передаются следующему поколению.

Обратите внимание Таким образом, мы попадаем в порочный круг: аморальность приводит к разводу, развод к аморальности, аморальность к разводу… В-пятых, аморальность ставит детей в уязвимую позицию.

Их виновные родители должны быть осуждены и будут осуждены, так как Библия говорит, что Господь будет судить блудников и прелюбодеев.

Аморальность оставляет глубокие следы или даже разрушает единство семьи и ставит ребёнка в рискованную позицию.

Даже в самых счастливых случаях повторный брак с человеком, который не является родителем ребёнка, рождает конфликтные ситуации из-за отсутствия естественной любви.

Таким образом, дисциплинирование ребёнка становится поводом для разногласий: «В конце концов, это не мой ребёнок!», «Мой ребёнок на первом месте!». В случае повторного брака с мужчиной или женщиной, которые не являются родителями ребёнка, может возникнуть и риск физического или сексуального насилия. Мои папки полны случаев разрушенных жизней из-за насилия со стороны нового родителя.

Понимаешь, что происходит? Аморальность, прелюбодеяние разрушают единство между мужем и женой, единство, которое является решающим для безопасности и защиты ребёнка. Я не могу передать то, как много вопросов на эту тему было задано мне и Джейн Сильвиос за пять лет участия в передачах по радио в прямом эфире в воскресенье вечером. Столько полученных писем, столько травмированных людей.

У этих детей не было того «большего», которое они могли бы иметь, если бы их родители держали свои страсти под святым Божьим замком!

Важно В-шестых, прелюбодеяние ранит Бога – на самом деле ранит.

Подумай об этом, когда захочешь идти в постель, не имея на это права!

В книге Иезекииля 6:9 Господь обращается к Израилю, к Своей жене по завету, объявляя суд над её блудодеяниями: И вспомнят обо мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпадшее от меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих. Будь уверен в том, что в конце концов аморальный человек, блудник почувствует отвращение к самому себе.

Но самую сильную боль он поймёт, когда предстанет перед Богом, и ему будет зачитано то, что он не был тем, кем должен быть.

Но будет слишком поздно, так как каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд.2 Послушай с какой болью Господь говорит следующие слова:

«Ты прелюбодейной женой, которая принимает чужих, вместо своего мужа!»

. Итак, что сделал Израиль? В следующих текстах мы увидим, в чём упрекает её этот Муж.

Будь внимателен к тому, что сделала она, и как это повлияло на Него, потому что мы можем многому научиться – и, я молюсь о том, чтобы страх Божий был вложен в нас.

Читая, отметь каждое личное и притяжательное местоимение (мой, моя и тд.). ИЕЗЕКИИЛЬ 16:15-17, 20-21, 25-26, 28-30 15 Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить, и расточала блудодейство твоё на всякого мимоходящего, отдаваясь ему 16 И взяла из одежд твоих и сделала себе разноцветные высоты и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет. 17 и взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения и блудодействовала с ними.

Совет 20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им.

Мало ли тебе было блудодействовать? 21 Но ты и сыновей Моих закалала и отдавала им, проводя их через огонь.

25 При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои. 28 И блудила ты с сынами Ассура – и не насытилась, блудила с ними, но тем не удовольствовалась; 29 И умножила блудодеяния твои в земле Ханаанской до Халдеи, но и тем не удовольствовалась. 30 Как истомлено должно быть сердце твоё, говорит Господь Бог, когда ты всё это делала, как необузданная блудница!

Что ты узнал, отмечая личные и притяжательные местоимения? Что сделала «жена» Бога? Составь перечень всего этого.

Вся её аморальность всё же оставила её неудовлетворённой и недовольной, и это же произойдёт с тобой, если уступишь похотям твоей греховной натуры. Это мгновенное удовольствие оставит тебя ещё более разочарованным; кроме того, сердце Бога будет сокрушено, так как ты полюбил другого больше, чем Его. И это ещё не всё; прелюбодеяние даёт повод врагам Бога хулить Его Имя – мы видели этот аспект в случае с Давидом.

Это седьмое последствие прелюбодеяния. Враги Бога смогут сказать: «Ха-ха, Боже!

Я спал с невестой Твоего Сына!». Я не знаю, даёшь ли ты себе отчёт в том, что всякий раз, когда мы (называющие себя христианами) грешим – это приносит еще одну победу врагу.

Наш грех приводит к тому, что люди думают, что «Бог не важен». И это тот мир, о котором тоскует Бог и желает привлечь к Себе!

Я уверена, что и ты слышал высказывания типа: «Эти христиане ничем не лучше нас; просто у них больше правил!

Зачем нам каяться?». Обратите внимание Наши жизни, прожитые так, как говорит Бог, должны лишить людей всякого оправдания по поводу их греха.

И всё же, как часто наш образ жизни, лишённый праведности, предоставляет им алиби, оправдание их греха. Имя Господа хулится постоянно, не так ли?

По телевизору, радио, в различных шоу, в мультфильмах, в печатных изданиях, в кино и т.д.

О, если б наша жизнь была такой, какой она должна быть! Если бы мы показали миру, что люди не должны быть руководимы похотью очей!

Мы можем отвернуться от того, что видим, и, таким образом, не очнуться съевшими запретный плод недозволенных сексуальных отношений, мучая свою жизнь и жизнь тех, кто окружает нас. Это возможно – быть сексуальным творением и жить в чистоте! Это зависит от выбора, минута за минутой, возможностью за возможностью, от выбора, который не позволит тебе потерять то, что приготовлено для тебя.

Подумай о том, что мог бы иметь Давид.

Вспомни, сколько он потерял из-за того, что он позволил себе быть водимым похотью очей, похотью плоти и совершил прелюбодеяние.

Понимание этого – вместе с осознанием того, что наш блуд приносит Богу и Иисусу, Небесному жениху, Который ожидает нас чистою девою – побудили меня обновить обещание, которое дала много лет назад, что буду хранить себя чистой любой ценой. Не хочу сокрушать Его сердце и не хочу дать повод людям смеяться с Жениха и Его Невесты.

Хочу, чтоб эта Невеста была в белом одеянии!

Вот почему я с такой радостью прохожу этот курс вместе с тобой – не хочу, чтоб мы потеряли то «большее», которое Господь хочет нам дать. Не хочешь ли, дорогой друг, принять всё, что есть у Господа для тебя? Это возможно! Всё это приходит как следствие твоего послушания, исходящего из твоей любви к Богу больше всего, даже больше себя.

Подумай о своём будущем … Тяжко согрешил Иерусалим! За то и сделался отвратительным; все прославлявшие его, смотрят на него с презрением, потому что увидели наготу его; и сам он вздыхает и отворачивается назад. На подоле у него была нечистота, но он не помышлял о будущности своей, и поэтому необыкновенно унизился.

(Плач Иеремии 1:8-9) ⇐ Предыдущая22232425262728293031Следующая ⇒ Источник: https://mykonspekts.ru/1-14829.html

Женщина и прелюбодеяние

Однажды, дабы поставить Иисуса в неловкое для Него положение перед всем народом, религиозные вожди привели блудницу, которую после назовут «женщина, взятая в прелюбодеянии». По закону Моисея, ее должны были убить, закидав камнями.

Вожди умело воспользовались ситуацией, предложив уничтожить падшую особь женского пола.

На самом же деле единственной их целью было – искусить Иисуса, поймать на кривом слове, чтобы иметь повод для всеобщего осуждения. Но все их старания оказались напрасными.

Единственное, что произнес Иисус, звучало примерно так:

«Кто из вас без греха, пусть первым бросит в неё камень»

.

Разумеется, площадь, на которой собралась толпа, начала освобождаться, и в конечном итоге на улице осталась лишь грешница и Он.

С тех пор все изменилось, бывшая прелюбодейка покаялась и пообещала не возвращаться к прежнему образу жизни.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+