Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Марка и код бензина 95

Марка и код бензина 95

Марка и код бензина 95

Последние 50 лет АИ-92 был одним из самых популярных бензинов в России. Объясняем, почему это до сих пор так.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Материалы по теме Еще в 2009 году более 60% легковых автомобилей в России заправлялись АИ-92. Сейчас их доля упала вдвое, но 92-й по-прежнему остается хитом на АЗС.

Секрет его популярности прост: это топливо, которое подходит подавляющему числу автомобилей и оно существенно ниже по цене, чем АИ-95 (по данным Росстата, почти на 3,5 рубля за литр). Вдобавок, грамотный автовладелец знает, что величина октанового числа бензина никак не связана с его качеством — просто разные бензины рассчитаны на разные моторы.

Конечно, в экстремальных режимах работы двигателя лучше использовать высокооктановое топливо, которое поможет избежать детонации. Но если вы не «гонщик» и за окном нет ни высокогорья, ни 40-градусной жары, 92-й вполне подойдет.Спрос на АИ-92 формировался в нашей стране десятилетиями и установился вместе с полным обновлением автопарка страны, в котором со временем почти не осталось автомобилей, ездящих на низкооктановом АИ-80.Знаете ли вы, что… Материалы по теме

  1. В 80-е годы прошлого века октановое число продаваемого бензина можно было определить по его цвету.

    Так, АИ-93 первоначально имел синий цвет (с 1979 года — оранжево-красный), А-72 был бесцветным, А-76 — зеленым (с 1979 года — желтым), а АИ-98 — желтым (с 1979 года — синим).

  2. Литр бензина АИ-93 в эпоху первых Жигулей стоил 10 копеек!

    Таким образом, заправка полного бака ВАЗ-2101 обходилась максимум в 4 рубля.

    Впрочем, тогда все полагали, что это безумно дорого.

  3. Автомобили Запорожец изначально были ориентированы на минимум эксплуатационных затрат.
    Однако модификация с двигателем МеМ3–968БЭ (50 л. с.) с повышенной степенью сжатия (8,4 вместо 7,2) позволяла использовать АИ-93 вместо более дешевого А-76. Кстати, такой же бензин использовали и знаменитые автобусы ЛиАЗ-677.

    Неудивительно, что их водителей часто просили поделиться ценным топливом с ближним.

  4. В СССР нишу нынешнего 92-го бензина занимал АИ-93.

    Такой бензин считали высокооктановым. Им заправляли, в частности, первые Жигули ВАЗ-2101, а также 412-е Москвичи.

    Особой разницы между 92-м и 93-м бензинами нет.

  5. АИ-92 — раритетное топливо в Европе: найти его там практически невозможно.
    Но это не потому, что оно плохое: просто современные двигатели европейских машин отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топлива с повышенной антидетонационной стойкостью.

Материалы по теме Прекратить производство 92-го бензина хотели и в нашей стране.

Он должен был исчезнуть еще в 2011 году, затем в 2015-м, но в том году на него пришлось 53% продаж.

Сегодня, согласно статистике, озвученной на конференции «Моторные топлива 2018», 51% произведенного в России бензина является 92-м.Спрос на 92-й бензин настолько высок, что конкуренция на розничном топливном рынке приводит к появлению заманчивых акций. Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц.

Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц.

А на автоматических станциях сети до 26 января цена на АИ-92 — как и на все остальные бензины — снижена на 1 рубль.Чтобы удовлетворить российского автолюбителя, производители перенастраивают двигатели своих машин так, чтобы в их баки можно было заливать АИ-92.

Причем это касается не только бюджетных моделей, но и машин средней ценовой категории. Например, из топ-10 самых популярных автомобилей по итогам продаж 2020 года только одна модель ездит на 95-м бензине (Toyota RAV4), остальные девять — на 92-м.

ЭтоЛады Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, атакже Volkswagen Polo. Материалы по теме В топ-10 бестселлеров вторичного рынка наблюдается такая же картина: 9 из них ездят на 92-м бензине, и только Ford Focus (но далеко не все его версии и поколения) имеет предписание производителя заправлять в бак бензин с октановым числом не ниже 95. Здесь преобладают ВАЗы, спрос на которые еще очень высок: ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4х4, Priora и Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Более того, двигатели новинок настроены для работы на 92-м бензине. Удивительно то, что под данный тип топлива легко приспосабливаются и современные турбированные моторы. Ярким примером является кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Рассчитан на 92-й бензин и турбированный 197-сильный двигатель флагманского кроссовера Chery — Tiggo 8 и премиального Exeed.Переплачивать за топливо не хочет никто.

  1. Узнать, сколько в России продается некачественного топлива, можно здесь.

Фото: depositphotos.com

  1. Консультант
  2. Эксплуатация

Теги: бензиновый двигатель, бензиновый мотор, Газпромнефть, качество бензина, АИ-92, бензин, топливо155 голосовВ избранноеОцените материал+103−—52Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Что такое АИ и чем отличается 92-й бензин от 95-го

Круглосуточно

Карта заправок Телефон +7 (8422) 52-94-61 Факс +7 (8422) 52-94-61 меню Главная Блог АИ-92 и АИ-95 — самые распространенные в России марки бензина. Чем они отличаются друг от друга?

Какой бензин лучше? Ответы на эти и другие актуальные вопросы о выборе «правильного» топлива — в нашей статье. Что такое АИ Российские АЗС предлагают 4 марки автомобильного топлива, сделанные по ГОСТу: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Аббревиатура «АИ» расшифровывается следующим образом:

  1. буква «И» — это информация о том, что октановое число было проверено в лаборатории исследовательским методом
  2. буква «А» означает, что топливо предназначено только для автотранспорта

Цифры в маркировке указывают на октановое число бензина.

Например, АИ-95 — топливо для автомобилей (заправить самолет им точно не получится), имеющее октановое число 95, и это проверено исследовательским методом. Октановое число — основной показатель детонационной стойкости бензина.

Чем выше цифра, тем лучше бензин противостоит самопроизвольному воспламенению.

Но это вовсе не значит, что АИ-95 качественнее и лучше, чем АИ-92. Они просто предназначены для разных типов двигателей.

Бензин АИ-92 Это высокооктановое топливо, предназначенное для двигателей карбюраторного типа. Такие двигатели функционируют при большой величине сжатия. Бензин 92-й обеспечивает высокий уровень стойкости к детонации и стабильную работу мотора.

АИ-92 — самая распространенная марка бензина в России и СНГ, а вот в странах Европейского союза заправиться таким топливом не получится: там его уже давно не производят, как, собственно, и карбюраторные двигатели. Многие российские автовладельцы отдают предпочтение именно этой марке бензина из-за ее более низкой стоимости и минимального количества присадок в составе.

Бензин АИ-95 Относится к премиальным маркам топлива с улучшенными характеристиками.

Подходит для современных автомобилей с инжекторным типом двигателя. АИ-95 по сравнению с 92-м бензином содержит больше противодетонирующих присадок, количество которых строго контролируется стандартами качества. Весомое преимущество 95-го бензина класса экстра — отсутствие свинца в составе.

Однако его розничная цена гораздо выше стоимости традиционной марки топлива. АИ-95 обладает низким уровнем токсичности выхлопного газа, поэтому является основным видом топлива за рубежом. В России его чаще всего используют владельцы иномарок, хотя большинство отечественных заводов-изготовителей уже давно рекомендуют заправлять наши современные автомобили топливом с октановым числом не менее 95.

Что будет, если заливать «неправильное» топливо «Правильным» бензином считается тот, который указан в паспорте вашего автомобиля в качестве основной марки. Если завод-изготовитель рекомендует использовать АИ-95, не стоит пренебрегать данным требованием.

Это никак не связано с желанием увеличить продажи 95-го бензина в нашей стране. Все гораздо проще: выбирать нужно то, что подходит двигателю вашего авто. Тем более если машина находится на гарантии.

Ведь в случае поломки, связанной с бензином, вам придется оплачивать ее дорогостоящий ремонт самостоятельно.

Если в инструкции к вашему автомобилю АИ-95 рекомендован в качестве основного вида топлива, а АИ-92 — в качестве резервного, отдайте предпочтение 95-му. Вы обязательно заметите плюсы во время езды: мощность двигателя увеличится, а расход топлива снизится. Так как разница между 92-м и 95-м бензином незначительная — всего 3 октановых числа, многие автовладельцы, желая сэкономить, заправляют своего «железного коня» 92-м бензином, лишь изредка «балуя» его более дорогой маркой, не догадываясь о последствиях.

92-й вместо 95-го Если вы используете топливо с меньшим октановым числом, чем рекомендовано заводом-изготовителем, то детонация (воспламенение) будет происходить гораздо раньше положенного времени, вредя двигателю, поршням и кольцам. Если это единичная ситуация (например, на ближайшей заправке не было нужного АИ-95), то ничего страшного с одного раза не произойдет.

Главное, израсходуйте весь бензин до конца для предотвращения смешивания и в следующий раз заправьте автомобиль нужным топливом. Другое дело, если регулярно и не по назначению использовать низкооктановое топливо.

Преждевременная детонация приведет к раннему износу и перегреву двигателя, повреждению стенок цилиндров и поршней. Кроме этого, топливо будет сгорать не полностью и может догорать уже в нейтрализаторе, приводя к оплавлению элементов выхлопной системы.

Вы обязательно заметите увеличение расхода топлива, ухудшение динамики и падение мощности автомобиля. 95-й вместо 92-го Если использовать топливо с большим октановым числом, чем предусмотрено конструкцией, машина от этого быстрее не поедет, хотя первое время вам будет казаться, что двигатель стал работать гораздо мягче и тише.

Но из-за более длительного горения бензина элементы двигателя будут перегреваться, особенно сильно это скажется на деталях клапанного механизма. Увеличится расход масла, а двигатель будет работать на износ.

Поэтому, если вы действительно бережливый человек, не экономьте на бензине и не заправляйте автомобиль «неправильным» топливом. Следуйте требованиям завода-изготовителя и выбирайте только качественное топливо АЗС «Ресурс-Ойл».

© 1999-2017 ООО «Ресурс-ойл» +7 (927) 804-3000 / +7 (8422) 52-94-61 Обратный звонок

© 1999-2020 ООО «Ресурс-ойл» Разработка и дизайн сайта Digital agency PRO100

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕРЕННЫХ БЕНЗИНОВ

Особо продвинутых читателей приглашаем обратить внимание на две строчки в таблице: «Эфиры С5 и выше» и «Содержание МТБЭ».

Главный эфир «С5 и выше» — это МТБЭ и есть. И для большинства проб эти цифры совпадают.

А вот там, где этого совпадения нет, в топливо намешано что-то непонятное, а потому непредсказуемое. Отличились здесь три образца — коды 4, 5 и 6.

Впрочем, одно это не делает их некондиционными (не запрещено — значит, разрешено). Но все-таки интересно — а что еще за «эфиры С5 и выше» туда намешаны?

6 Требования охраны окружающей среды

6.1 Основным средством охраны окружающей среды от вредных воздействий бензинов является использование герметичного оборудования в технологических процессах и процедурах, связанных с производством, транспортированием и хранением автомобильных бензинов, а также строгое соблюдение технологического режима.6.2 При производстве, хранении и применении бензинов должны быть предусмотрены меры, исключающие попадание бензинов в системы бытовой и ливневой канализации, а также в открытые водоемы и почву.6.3 Для охраны атмосферного воздуха от загрязнения выбросами вредных веществ должен быть предусмотрен контроль за содержанием выбросов в соответствии с .

Маркировка бензина

На АЗС можно встретить самые разные наименования, не исключая и наиболее привычные для большинства автомобилистов.

Обычно бензин маркируется литерами «А» и «АИ». Их расшифровка:

  • «А» – это обозначение свидетельствует, что ;
  • «АИ» – буква «И» означает метод, которым было определено октановое число.

Существует 2 способа определения октанового числа – исследовательский (АИ) и моторный (АМ).

Исследовательский метод – он определяется путем тестирования топлива на одноцилиндровой силовой установке, при условии переменной степени сжатия, частоте вращения коленвала в 600 об/мин, угле опережения зажигания в 13° и температуре воздуха (всасываемого) в 52 °С. Эти условия аналогичны небольшим и средним нагрузкам.

Моторный метод – его определение осуществляется на аналогичной установке, однако прочие условия другие. Температура воздуха (всасываемого) составляет 149 °С, частота вращения коленвала равна 900 об/мин, а угол опережения зажигания переменный.

Такой режим аналогичен высоким нагрузкам – езда в гору, работа мотора под нагрузкой и т. д. Следовательно, число АМ всегда ниже, нежели АИ, а разница в показаниях свидетельствует о чувствительности горючего к работе силового агрегата в разных режимах.

Примечательно, что в некоторых государствах на Западе октановое число определяется как среднее между значениями «АМ» и «АИ». В РФ же обозначается только более высокое значение «АИ», что и можно увидеть на всех АЗС.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Производство

При перегоне нефти получается всего 40-60 октановый бензин.

Он низкого качества. Далее происходит повышение октанового числа с помощью присадок. Получить сразу бензин марки 92-95 можно.

Такое производство называется каталитический риформинг.

Но цена такого топлива будет в разы выше. Такой метод производства в 50% случаев применяют в зарубежных странах.Более распространен гидрокрекинг.

На выходе получается менее очищенный 82-85 бензин.

Графическое представление

23.20.11.221 23.20.11.221 Бензин автомобильный этилированный с октановым числом более 80, но менее 95 23.20.11.224 23.20.11.224 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 150 мг/кг 23.20.11.222 23.20.11.222 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 1000 мг/кг 23.20.11.223 23.20.11.223 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 500 мг/кг 23.20.11.231 23.20.11.231 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом не менее 95 но менее 98, содержанием серы не более 1000 мг/кг 23.20.11.229 23.20.11.229 Топливо автомобильное неэтилированное с октановым числом более 80, но менее 95, прочее 23.20.11.233 23.20.11.233 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом не менее 95, но менее 98, содержанием серы не более 150 мг/кг 23.20.11.239 23.20.11.239 Топливо автомобильное неэтилированное с октановым числом не менее 95, но менее 98, прочее 23.20.11.235 23.20.11.235 Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом не менее 95, но менее 98, содержанием серы не более 10 мг/кг 23.20.11.211 23.20.11.211 Бензин автомобильный этилированный с октановым числом не более 80 Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги. Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата) Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) «бензин марки аи 95» был присвоен код ОКПД23.20.11.221 1822 раза.Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Что означают цифры?

Октановое число. Если коротко и тезисно: чем выше цифра в марке бензина, тем выше его антидетонационные свойства.

Можно долго и нудно расписывать, что значат буквы «АИ» («автомобильный»-«исследовательский»), что означает непосредственно цифра.

Но уверен, что в рамках данной статьи это никому не интересно. Поэтому, давайте остановимся на общем понимании сути вопроса.

Автомобильные бензины: качество и ассортимент

ГОСТ 2084-77 проводит разделение бензинов в зависимости от их октанового числа на:

  1. автобензин АИ-93;
  2. автобензин АИ-91;
  3. автобензин АИ-95.
  4. автобензин А-76;
  5. автобензин А-72;

Цифры в конце первых двух марок показывают октановое число, определенное по моторному методу.

В случае остальных марок – по исследовательскому. Сначала перекос в сторону какой-либо из марок не был явным, но с увеличением количества легкового транспорта большим спросом стали пользоваться высокооктановые автомобильные бензины, и меньшим – низкооктановые. На сегодня практически прекращен выпуск бензина А-72, поскольку техники, работающей на нем, не осталось.

Наиболее востребованным является топливо марки А-92, хотя доля бензина А-76 тоже остается весьма существенной.

Есть и марки А-80 и А-96, но в самой России они практически не используются и производятся в основном для экспорта. Также бензины делят на летние и зимние.

Топливо первого типа применяется во всех района, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах эксплуатировать такой бензин можно во время всех сезонов. Топливо второго типа предназначено для использования в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов, а в остальных районах – с 1 октября по 1 апреля. Отметим, что большинство автомобильных бензинов, выпускаемых в России, во многом отличаются от международных норм, особенно в части экологических требований.

Определение октанового числа по исследовательскому методу позволяет выделить четыре марки бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91, Премиум-95 и Супер-98. Рассмотрим область применения данных бензинов детальнее. Нормаль-80 может использоваться в грузовых автомобилях наряду с бензином А-76.

Регуляр-91 был разработан для эксплуатации вместо этилированного А-93. Премиум-95 и Супер-98 используются преимущественно при работе двигателей автомобилей, ввозимых из-за границы.

Чтобы ускорить переход на неэтилированные бензины вместо этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора для марок Нормаль-80 (не более 5 мг/дм3) и Регуляр-91 (не более 18 мг/дм3). С целью постепенного перехода к европейским нормам и требованиям по ограничению содержания бензола в России был введен показатель «объемная доля бензола», который не должен превышать 5%. Также была установлена норма по показателю «плотность при 15ºС» и ужесточены требования к массовой доле серы (до 0,05%).

Особенности различных марок топлива:

  1. 95 бензин. Эта смесь отличается экономичностью, ее расходуется меньше. Автомобиль будет быстро набирать требуемую скорость, движется максимально плавно, без рывков. Отрицательная сторона – высокая стоимость и негативное воздействие на мотор.
  2. 92 бензин. Цена на такое топливо невысока, так как в нем содержится минимальное количество примесей. Отрицательная сторона – повышенный расход смеси, существенно теряется динамика.

В итоге можно смело сказать, что для экономии денежных средств легче использовать 95 бензин. Если у вас на первом месте стоит увеличение ресурса эксплуатации мотора, лучше воспользоваться 92 бензином.Подписывайтесь на, чтобы каждый день получать порцию полезностей

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Бензины автомобильные. Бензины – легкоиспаряющиеся горючие жидкости, получаемые прямой перегонкой нефти при нагреве ее от 35 до 205 °С и каталитическим крекингом расщеплением углеводородов при температуре 450-500°С в присутствии катализатора.

В бензинах содержится по массе около 85% углерода, 15% водорода и незначительное количество кислорода, азота, серы и присадок. Плотность бензинов 0,72 – 0,77 г/см3, теплота сгорания в среднем 44 МДж\кг.

1. Ассортимент бензинов. В обращении на территории России находятся неэтилированные автомобильные бензины следующих классов и соответствующих классам марок, соответствующие техническому регламенту Таможенного союза, выпускаемые по следующим ГОСТам: а) по ГОСТ Р 51105-97 (с изменениями): — неэтилированный бензин АИ — 80 классов К3, К4 и К5 (Нормаль – 80); — неэтилированный бензин АИ — 92 классов К3, К4 и К5 (Регуляр – 92). б) по ГОСТ Р 51866-2002 (с изменениями): — неэтилированный бензин АИ – 95 классов К3, К4 и К5 (Премиум Евро-95); — неэтилированный бензин АИ – 98 классов К3, К4 и К5 (Супер Евро-98).

Обозначение бензинов. Первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин с определением октанового числа по исследовательскому методу.

Вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 95 и 98), определенного исследовательским методом. Третья группа: символы К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина.

Примеры. 1. Бензин АИ-92-К3. Класс К3 означает, что в этом бензине содержание серы (основной показатель для определения качества бензина) составляет 150 мг/кг.

2. Бензин АИ-92-К4. Класс К4 означает, что в этом бензине содержание серы составляет 50 мг/кг. 3. Бензин АИ-92-К5. Класс К5 означает, что в этом бензине содержание серы составляет 10 мг/кг.

В итоге марка бензина одна, а качество существенно отличается. Выписка из технического регламента Таможенного союза:

«При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках»

. 2. Детонационная стойкость. Детонационная стойкость – способность бензина нормально сгорать в цилиндрах двигателя без возникновения детонации.

Детонация – резкие металлические стуки в цилиндрах, перегрев двигателя, выбросы черного дыма из выпускной трубы. Детонация вызывается самовоспламенением наиболее удаленной от запальной свечи рабочей смеси, горение которой приобретает взрывной характер. При этом скорость распространения фронта пламени достигает 2000-2500 м/с против нормального распространения фронта пламени в 20-50 м/с.

Причина детонационного сгорания заключается в образовании и затем распаде в конце процесса сгорания топлива нестойких кислородосодержащих веществ (пероксидов). Детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом, которое может определяться моторным или исследовательским методом.

Октановым числом бензина называется процентное, по объему, содержание изооктана в такой смеси с нормальным гептаном, которое по детонационной стойкости равноценно испытываемому топливу.

Детонационное сгорание в большинстве случаев возникает при несоответствии между степенью сжатия двигателя и детонационной стойкостью применяемого бензина.

Эксплуатация автомобиля на бензине с более низким октановым числом, чем предусмотрено изготовителем, вызывает детонацию. Детонация вызывает преждевременный износ деталей цилиндро – поршневой группы. 3. Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов АИ-80 и АИ-92, выпускаемых по ГОСТ Р 51105-97 (с изменениями).

Таблица 1. Наименование показателя АИ-80 (Нормаль-80) / АИ-92 (Регуляр-92) Значение для класса 2 3 4 5 1. Октановое число, не менее: по моторному методу 76/83 76/83 76/83 76/83 по исследовательскому методу 80/92 80/92 80/92 80/92 2.

Концентрация свинца, мг/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 3. Концентрация марганца, мг/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 4. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более 5,0 для обоих марок бензина 5.

Индукционный период бензина, мин, не менее 360 для обоих марок бензина 6. Концентрация серы, мг/кг, не более 500/500 150/150 50/50 10/10 7.

Объемная доля бензола, %, не более 5,0/5,0 1,0/1,0 1,0/1,0 1,0/1,0 8. Объемная доля углеводородов, %, не более — олефиновых — 18,0 для обоих марок бензина — ароматических — 42/42 35/35 35/35 9.

Массовая доля кислорода, %, не более — 2,7 для обоих марок бензина 10. Объемная доля оксигенатов, %, не более — — метанола — отсутствие для обоих марок бензина — этанола — 5,0 для обоих марок бензина — изопропилового спирта — 10,0 для обоих марок бензина — изобутилового спирта — 10,0 для обоих марок бензина — третбутилового спирта — 7,0 для обоих марок бензина — эфиров (С5 и выше) — 15,0 для обоих марок бензина — других оксигенатов — 10,0 для обоих марок бензина 11. Испытание на медной пластине (коррозионное воздействие) 1- ый класс эталона по ГОСТ 6321-92 12.

Внешний вид Чистый, прозрачный 13. Плотность при 15 °C, кг/м3 700,0 — 750,0 / 725,0-780,0 14. Концентрация железа, г/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 15.

Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина), %, не более 1,3/1,3 1,0/1,0 1,0/1,0 Отс./отсут ствие 4. Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов, АИ-95 и АИ-98, выпускаемых по ГОСТ Р 51866-2002 (с изменениями). Таблица 2. Наименование показателя АИ-95 (Премиум Евро-95) / АИ-98 (Супер Евро-98) Значение для вида (класса) вид I (класс 3) вид II (класс 4) вид III (класс 5) 1.

Октановое число, не менее: по моторному методу 85/88 85/88 85/88 по исследовательскому методу 95/98 95/98 95/98 2. Концентрация свинца, мг/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 3.

Концентрация марганца, мг/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 4. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более 5,0 для обоих марок бензина 5. Индукционный период бензина, мин, не менее 360 для обоих марок бензина 6.

Концентрация серы, мг/кг, не более 150/150 50/50 10/10 7.

Объемная доля бензола, %, не более 1,0/1,0 1,0/1,0 1,0/1,0 8. Объемная доля углеводородов, %, не более — олефиновых 18,0 для обоих марок бензина — ароматических 42/42 35/35 35/35 9. Массовая доля кислорода, %, не более 2,7 для обоих марок бензина 10.

Объемная доля оксигенатов, %, не более — метанола отсутствие для обоих марок бензина — этанола 5,0 для обоих марок бензина — изопропилового спирта 10,0 для обоих марок бензина — изобутилового спирта 10,0 для обоих марок бензина — третбутилового спирта 7,0 для обоих марок бензина — эфиров (С5 и выше) 15,0 для обоих марок бензина — других оксигенатов 10,0 для обоих марок бензина 11. Испытание на медной пластине (коррозионное воздействие) 1- ый класс эталона по ГОСТ 6321-92 12. Внешний вид Чистый, прозрачный 13.

Плотность при 15 °C, кг/м3 725,0-775,0 для обоих марок бензина 14.

Концентрация железа, г/дм3, не более отсутствие для обоих марок бензина 15.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+